Российские клиенты турецкого Denizbank столкнулись со списанием средств со счетов
Клиенты популярного у российских граждан турецкого банка Denizbank столкнулись со списаниями денег со счетов. В приложении такие списания помечены как «комиссия за управление счётом», пишет Forbes.
Об этом изданию рассказали два клиента Denizbank. Кроме того, о случаях подобных списаний сообщают участники тематического чата русскоязычных владельцев счетов в банке в Telegram.
По словам пострадавших от списания, на счетах находились небольшие суммы — до двух тысяч турецких лир (около семи тысяч рублей по нынешнему курсу). У некоторых клиентов деньги полностью списали со счетов.
Один из предпринимателей, который последний год занимается помощью россиянам по открытию счетов в турецких банках, рассказал, что к нему обратились три его клиента по этому поводу. Два платежа из трёх удалось вернуть после обращения в банк. Он утверждает, что суммы списания были небольшими, Denizbank возвращает деньги в течение трёх дней. В самой кредитной организации объясняют случившееся неудачной попыткой обновить мобильное приложение.
Другой собеседник Forbes сообщил, что для компенсации денег менеджер Denizbank направил его в отделение банка в Турции для личного обращения.
Denizbank стал одним из наиболее популярных банков для открытия счетов у россиян после 24 февраля 2022 года. Отношение организации к открытию счетов для российских граждан было достаточно лояльным: от них требовалось лишь оставить депозит. Кроме того, Denizbank был единственным банком, который разрешал открыть рублёвый счёт и тем самым сэкономить на конвертации.
К концу прошлого года банк начал вводить ограничения. В частности, россиянам стал недоступен валютный перевод онлайн на другой зарубежный счет. Кроме того, кредитная организация повышала минимальную сумму необходимого для открытия счёта депозита.