Релиз Babylon.js 6

20 апреля состоялся релиз шестой версии BabylonJS. Одной из самых интересных фич является интеграция физического движка Havok.

Havok предоставляет наиболее точный и быстрый движок физической симуляции и определения столкновений (collision detection). Поэтому Havok является золотым стандартом в игровой индустрии. На протяжении более двух десятилетий непрерывных экспериментов и вложений вместе с топовыми игровыми студиями, Havok испытали на прочность и использовали «в бою» сотни лучших AAA-игр.

О BabylonJS:

Babylon.js — мощный бесплатный движок для отрисовки (рендеринга) в вебе посредствам WebGL/WebGPU с открытым исходным кодом, поддерживающий все браузеры и платформы.

Что ещё из новенького?

Отрисовка жидкости

Песочница: https://aka.ms/babylon6FluidsPG

7cbbd902cd6e452cc4ba0eff4629f39d.gif

Screen Space Reflections v2

Песочница: https://aka.ms/babylon6SSRv2PG

7c6ee9aedd8e350838c841aa1448ff87.gif

Texture Decals

Песочница: https://aka.ms/babylon6TextureDecalPG

И другое

Поддержка читалок экрана, несколько новых дополнений для GLTF, переработали документацию, редактор GUI перешел в версию 1(до этого был в бете).

Репозиторий: https://github.com/BabylonJS/Babylon.js

Документация: https://doc.babylonjs.com

© Habrahabr.ru