РБК: «Яндекс» объяснил сотрудникам причины продажи «Дзена»

99072b32877a5b9bffce33c67b52b191.png

16 марта на встрече сотрудников «Яндекс.Дзена» глава сервиса Антон Фролов рассказал о причинах продажи платформы. Информация об этом поступила из внутренних источников издания РБК. По словам Фролова, «Если Яндекс хочет продолжать быть технологической большой компанией, ему придется на чём-то сфокусироваться, что ни при каких условиях не может быть как-либо политизировано». Кроме того, внутри себя Яндекс больше не может заниматься разными контентными проектами. «Дзену» и «Новостям» придётся развиваться в другом месте. Наиболее вероятный вариант — продажа другой компании.

На Хурале (термин внутри компании, обозначающий встречу топ-менеджеров направлений с командой) присутствовало 463 человека. Встречу полностью посвятили теме продажи сервисов «Дзен» и «Новости».

e3e9b2b4def4adceafe0cdc89abb6b7e.jpgАнтон Фролов

Глава сервиса «Яндекс.Дзен»

«За последний месяц правила ведения бизнеса в России переопределились, и для «Яндекса» сейчас экзистенциальный вопрос — что делать дальше? В текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не попадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней».

Слухи о продаже сервисов Яндексом появились в Сети 15 марта. Об этом сообщило издание РБК со ссылкой на внутренние источники в Яндексе и VK — одном из наиболее вероятных покупателей «Дзена» и «Новостей». Один из инсайдеров издания, знакомых с вопросом, заявил, что идея продать сервисы появилась примерно пять лет назад. Прошлой осенью компания снова вернулась к этому вопросу.

В ответ на запросы СМИ с просьбой прокомментировать ситуацию пресс-служба Яндекса отвечала, что не собирается комментировать слухи. То же самое заявил представитель Яндекса Илья Грабовский.

© Habrahabr.ru