Принадлежащий Mail.ru Group сервис DonationAlerts начал продавать рекламу у стримеров

2e6ad427c8692c9f8526d7425fa4ee35.png

Сервис DonationAlerts запустил платформу для работы брендов со стримерами. Через неё компании могут в автоматизированном формате предлагать блогерам рекламные интеграции.

На сайте DonationAlerts завели рекламный кабинет с несколькими форматами рекламы:  баннеры, сообщения от бота в чате раз в 10 минут, упоминание бренда во время эфира, стрим игры рекламодателя, обзор продукта и другое.

Как рассказали VC, размещения полностью автоматизированы. Компания выбирает нужный сегмент стримеров, создаёт предложение о рекламе, а они получают его в личном кабинете. Оплата происходит по факту совершения целевых действий — например, показа рекламы или упоминания бренда.

По умолчанию сервис не берёт комиссию, его процент зависит от контракта с блогером. Иногда в нём может быть фиксированный платёж за использование DonationAlerts, иногда — процент от продаж.

Сервис DonationAlerts работает с 2015 года. Он предназначен для сбора денег на трансляциях в YouTube, Twitch и популярных соцсетях. Mail.ru Group купила сервис в 2017 году.

© Habrahabr.ru