Приглашаем на Ozon Tech Community Design Meetup

4e62a33fc585a93962107c43d9905808.png

Привет, Хабр!

На связи Кирилл, я руковожу департаментом продуктового дизайна и исследований в Ozon. У нас работает более 170 дизайнеров: продуктовых, креативных, коммуникационных, бренда; десятки исследователей, UX-редакторов и техписов — и все они стремятся улучшать опыт пользователя, продавца и сотрудника. Качественно это делать помогает продуктовая культура, а мы постоянно думаем о том, как её повысить.

Все говорят, что дизайнер и продакт — креативная пара, но мало кто делится опытом, как выжить в этой паре: действовать проактивно и продуктивно, не мешая, а помогая друг другу улучшать продукт. 

Тесное взаимодействие и сильная вовлечённость может привести к пониманию с полуслова, а может породить фрустрацию и конфликты. Как услышать друг друга, проговорить ожидания и обозначить границы ответственности — об этом в нашем новом митапе.

Приглашаем присоединиться к этому разговору 21 февраля в 18:30 — офлайн в Москва Сити и онлайн в трансляции на Youtube

Дикслеймер: в ходе дискуссий можем задеть чьи-то нежные чувства или задать слишком высокую планку — у вас тоже будет возможность высказаться.

В программе:

d18a5e7492576b3996bc0c8863a0f50a.pngНикита Новоселов

Руководитель направления дизайна «Опыт покупателя», Ozon

Дизайн для других: как продвигать качественный дизайн в большом продукте

Расскажу, как доводить до прода хороший дизайн в большой команде. Разберу пример с редизайном, что он значит для окружающих, с чего стоит начинать. А также поделюсь историей редизайна одного из разделов, который не случился

e4bb117a6f07b7d05d709c87834e716d.pngМитя Осадчук

Дизайн-директор Иви, ex-креативный директор VK

Нам больше всех надо, или хвост виляет собакой

Перенесёмся в идеальную картинку взаимодействия команд и разберём принципы адекватного дизайн-процесса: как создавать цифровые продукты, учитывая потребности и ожидания всех участников. Как заставить себя и окружающих объединить усилия дизайнеров и продактов для достижения общих результатов

d71904d4f73ff3b4ff3e87d4a538a2be.pngЕгор Чупринин

Руководитель направления «Опыт покупателя», Ozon

Идеальный дизайнер с точки зрения продакта

Как выстроить партнёрские отношения между дизайнером и продактом, чтобы вместе делать классный продукт. 
Что продакт ожидает от дизайнера в работе — и наоборот. 
Вместе пройдем жизненный цикл дизайн-задачи и разберём типовые ошибки участников процесса

Интерактив: Открытая ретроспектива о взаимодействии дизайнеров и продактов

Обсудим всё хорошее и всё плохое в процессе работы друг с другом, а также способы улучшить это взаимодействие.

Участники ретроспективы:

722aa68c64d8439e31197a4244e7036a.pngНиколай Гузев

Руководитель направления дизайна «Опыт продавца и сотрудника», Ozon

219537602b06e64d7ed8423909509fdd.pngВиталий Мазуревич

Продакт лид «Оформление заказа», Ozon

7fd401044fc9f0a6247718d949717de7.pngМитя Осадчук

Дизайн-директор Иви, ex-креативный директор VK

Модератор:

2aedbf89649db6160c3f86f7f284916e.pngКирилл Семушин

Руководитель департамента «Дизайн и исследования», Ozon

Встречаемся онлайн и офлайн

Не забудьте зарегистрироваться — поторопитесь, если хотите попасть офлайн.

Встречаемся в офисе Ozon, «Башня на Набережной», Пресненская набережная, 10, блок С, 30 этаж, Москва-Сити. Сбор гостей в 18:00, начало митапа в 18:30.

Онлайн-трансляция будет на нашем Youtube канале, запись тоже сделаем.

Подписывайтесь на наш коллективный телеграм-канал — в нём мы делимся нашими мыслями и кейсами, а после митапа выложим запись.

До встречи!

© Habrahabr.ru