Приглашаем на Ozon Tech Community Design Meetup
Привет, Хабр!
На связи Кирилл, я руковожу департаментом продуктового дизайна и исследований в Ozon. У нас работает более 170 дизайнеров: продуктовых, креативных, коммуникационных, бренда; десятки исследователей, UX-редакторов и техписов — и все они стремятся улучшать опыт пользователя, продавца и сотрудника. Качественно это делать помогает продуктовая культура, а мы постоянно думаем о том, как её повысить.
Все говорят, что дизайнер и продакт — креативная пара, но мало кто делится опытом, как выжить в этой паре: действовать проактивно и продуктивно, не мешая, а помогая друг другу улучшать продукт.
Тесное взаимодействие и сильная вовлечённость может привести к пониманию с полуслова, а может породить фрустрацию и конфликты. Как услышать друг друга, проговорить ожидания и обозначить границы ответственности — об этом в нашем новом митапе.
Приглашаем присоединиться к этому разговору 21 февраля в 18:30 — офлайн в Москва Сити и онлайн в трансляции на Youtube.
Дикслеймер: в ходе дискуссий можем задеть чьи-то нежные чувства или задать слишком высокую планку — у вас тоже будет возможность высказаться.
В программе:
Руководитель направления дизайна «Опыт покупателя», Ozon
Дизайн для других: как продвигать качественный дизайн в большом продукте
Расскажу, как доводить до прода хороший дизайн в большой команде. Разберу пример с редизайном, что он значит для окружающих, с чего стоит начинать. А также поделюсь историей редизайна одного из разделов, который не случился
Дизайн-директор Иви, ex-креативный директор VK
Нам больше всех надо, или хвост виляет собакой
Перенесёмся в идеальную картинку взаимодействия команд и разберём принципы адекватного дизайн-процесса: как создавать цифровые продукты, учитывая потребности и ожидания всех участников. Как заставить себя и окружающих объединить усилия дизайнеров и продактов для достижения общих результатов
Руководитель направления «Опыт покупателя», Ozon
Идеальный дизайнер с точки зрения продакта
Как выстроить партнёрские отношения между дизайнером и продактом, чтобы вместе делать классный продукт.
Что продакт ожидает от дизайнера в работе — и наоборот.
Вместе пройдем жизненный цикл дизайн-задачи и разберём типовые ошибки участников процесса
Интерактив: Открытая ретроспектива о взаимодействии дизайнеров и продактов
Обсудим всё хорошее и всё плохое в процессе работы друг с другом, а также способы улучшить это взаимодействие.
Участники ретроспективы:
Руководитель направления дизайна «Опыт продавца и сотрудника», Ozon
Продакт лид «Оформление заказа», Ozon
Дизайн-директор Иви, ex-креативный директор VK
Модератор:
Руководитель департамента «Дизайн и исследования», Ozon
Встречаемся онлайн и офлайн
Не забудьте зарегистрироваться — поторопитесь, если хотите попасть офлайн.
Встречаемся в офисе Ozon, «Башня на Набережной», Пресненская набережная, 10, блок С, 30 этаж, Москва-Сити. Сбор гостей в 18:00, начало митапа в 18:30.
Онлайн-трансляция будет на нашем Youtube канале, запись тоже сделаем.
Подписывайтесь на наш коллективный телеграм-канал — в нём мы делимся нашими мыслями и кейсами, а после митапа выложим запись.
До встречи!