Портативная консоль Analogue Pocket получила обновление и новую игру
Портативная консоль Analogue Pocket получила первое крупное обновление прошивки версии 1.1. Также компания рассказала о планирующихся обновлениях и открыла разработчикам возможность создавать собственные игры для консоли. В качестве примера Analogue Pocket показала версию Spacewar, написанную специально для консоли.
В обновлении 1.1 пользователям стала доступна функция сохранения прогресса в играх. В памяти устройства заготовлены 128 слотов для игровых сохранений. Теперь, по заявлению компании, пользователям будет легче проходить любимые игры и возвращаться к последней сессии. Также консоль снабдили функцией Library, которая показывает справочную информацию по каждой игре. Для этого пользователю необходимо вставить картридж с игрой и вызвать функцию из меню. После этого на экране появится информация, содержащая название, разработчика, издателя, год выпуска и версию игры.
Осенью 2022 года компания планирует выпустить ещё одно обновление, которое будет включать в себя скриншоты для сохранений, возможность делать скриншоты во время игры и функцию сохранения снимков с внешней камеры Game Boy на microSD. Точной даты релиза обновления не назвали.
Вместе с этим Analogue Pocket выпустила классическую игру Spacewar, изначально написанную для компьютера PDP-1. Разработкой проекта занимался сторонний разработчик. Исходный код игры находится в открытом доступе, поэтому разработчик использовал его для переноса проекта на портативную консоль. Отмечается, что пришлось переделать некоторые части кода, которые были заточены под особенности PDP-1. Так у компьютера был дисплей с нетипичной для современного мира технологией вывода изображения. Эту и другие части пришлось переписать для Analogue Pocket.
Компания сообщила, что теперь сторонние разработчики могут без особых проблем создавать собственные проекты для Analogue Pocket. Это могут быть как ремейки классических игр, так и оригинальные проекты.