Почему каждому бизнесу нужен блог?
Сегодня множество компаний использует в качестве привлечения новых клиентов, технической поддержки и многих других функций социальные сети, такие как Facebook, Twitter, LinkedIn и др. Возможно эффективность от этого и есть, но должным образом ни одна из социальных сетей не может заменить корпоративный блог.Почему? Вы только представьте что на данный момент во всем пространстве Интернета существует более 250 миллионов блогов, которые читает ежедневно 300 миллионов человек, 25 миллиардов страниц просматривается каждый месяц, и свыше 500 тысяч новых постов и 400 новых комментариев публикуется ежедневно.
Впечатляет!
Блоги и трафик Каждая компания, которая ведет свой блог и регулярно обновляет его, имеет на 97% больше входящих ссылок, что оказывает положительное влияние на повышение общего трафика на сайте самой компании, а показатель проиндексированных страниц увеличивается на 434% (много проиндексированных страниц = большой трафик).Помимо этого 61% клиентов, которые приходят в компанию, узнают о ней через блог, который они читают. Отношение к компании и бизнесу после посещения блога улучшается в 60% случаев, а 70% посетителей узнают о компании через блоги.
Блог и бренд компании 61% клиентов совершаю покупки, смотрят на посты, которые компания публикует в своем блоге.Отношение к компании после посещения блога улучшается в 60% случаев.
82% потребителей обожают читать релевантную (актуальную) информацию в блогах любимых компаний.
70% потребителей узнают о компании с помощью блога, а не через рекламу.
Блог и предпочтение людей Большинство людей читает примерно 5 — 10 блогов в день.31,1% клиентов называют корпоративный блог вторым по важности фактором при принятия решения о покупке.
Если блог компании содержит более 51 статьи, то показатель среднего месячного количества лидов увеличивается на 77%.
Блог и время 65% людей любят читать блоги по утрам. Самое популярное время 10 часов утра. А самые популярные дни для чтения это Понедельника и Четверг.41% читателей хотели бы получать уведомления по электронной почте о новых постах в любимых блогах.
Ресурсы, откуда была взята информация для данного анализа.
Информация взята с quicksprout.comПеревод и статью подготовила команда Telebreeze Team