[Перевод] CEO — ближе к народу!
сегодня в 17:55
Тринадцать лет назад я начал свою карьеру инженером предпродаж. После того я работал продакт-менеджером и CEO, и вынес один урок, который всегда мне помогал — «вы никогда не ошибётесь, если будете работать в непосредственной близости с клиентами».Все CEO вначале корячатся, как работники службы поддержки. Они пытаются понять своих клиентов, решать возникающие проблемы и улучшать продукт. Но по мере роста они пользуются своими привилегиями, чтобы увидеть более глобальную картину, подняться на уровень выше. Наша служба поддержки обрабатывает сейчас более 300 запросов в день, и я всё ещё занимаюсь непосредственной поддержкой, насколько это возможно. Это помогает мне становится лучше в моей работе.Именно поэтому мы запускаем кампанию #CEOonSupport — чтобы напомнить руководителям важность непосредственной поддержки и разговора с клиентами. Если вы заинтересованы, залогиньтесь в вашу систему поддержки, и уделите поддержке клиентов немного времени. Затем поделитесь своими впечатлениям в блоге, например, в twitter, используя хэш-тег #CEOonSupport.
Не стесняйтесь рассказать о мой инициативе тем CEO, которых это может заинтересовать!
Послесловие переводчика: Я никоим образом не аффилирован с упомянутой в контексте организацией. Просто люблю интересные оригинальные идеи, поэтому решил поделится с читателями хабра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.