PlayerUnknown ушёл из Krafton для основания собственной игровой студии
31 августа 2021 года автор и разработчик королевской битвы PlayerUnknown«s Battlegrounds (PUBG) Брендан Грин, известный под ником PlayerUnknown, объявил об уходе из игровой компании Krafton. Он основал собственную студию PlayerUnknown Productions.
Грин пояснил, что создание независимой студии является следующим шагом для получения и развития нового игрового опыта, о котором он мечтал годами.
Офис нового места работы Грина расположен в Амстердаме. На сайте студии написано, что она ищет игровых разработчиков для создания самых больших из когда-либо существовавших миров-песочниц
После ухода Грина Krafron получила небольшую долю акций студии PlayerUnknown Productions. Компании будут сотрудничать по игровым разработкам.
Грин придумал и создал PUBG в 2017 году. Мобильная версия этой королевской битвы принесла материнской компании Krafton (ранее корейская компания Bluehole) более $5,1 млрд, ее скачали около 70 млн пользователей.
В марте 2019 года Грин покинул команду разработчиков PUBG и открыл в PUBG Corp. собственное подразделение под названием Special Projects, чтобы заниматься разработкой экспериментальных идей и исследованием технологий для онлайн-игр.