Platforma и AmberData заявили о тестировании конвертации cookies в MAID

Разработчик bigdata-решений для бизнеса Platforma вместе с DMP-платформой AmberData провели пилотное преобразование cookies в идентификаторы мобильных устройств (MAID). Разработчики утверждают, что применение данной технологии обеспечит рекламному рынку стабильность после отмены cookies в Chrome в 2024 году и позволит дальше использовать накопленные ранее знания об аудиториях, хранящихся с помощью cookies. 

26445da4bed6e34ee8f7d7a413201902.jpeg

Конвертация cookies в MAID является новым этапом последовательной работы Platforma по формированию на рынке стабильного идентификатора, возможно, заменяющей выходящую из оборота технологию синхронизации идентификаторов с помощью 3rd party cookies. AmberData предоставила сет своих cookies, Platforma преобразовала их в MAID за счёт синхронизации трафика партнёров и трафика телеком-оператора. 

6a5c6429d908446462136fef4d1b41eb.pngДмитрий Казаков

Руководитель продукта StableID Platforma 

«В преддверии отказа от cookies нам было важно научиться работать с ними после их отмены, чтобы сохранить накопленные годами знания о пользователях. Умение доставлять аудиторные сегменты, сформированные на cookies, в среду, где cookies никогда не применялись (in-app), во многом прорывное. Оно позволит объединить весь рекламный рынок, все типы идентификаторов и все виды каналов. Что немаловажно, такой подход уже показал эффективность в условиях реальных кампаний, поэтому мы продолжим экспериментировать со стабильными идентификаторами пользователей и тестировать доставку различных аудиторных сегментов в различных медийные среды».

Данный подход протестировал телеканал UDAR в рамках рекламной кампании по привлечению к трансляции турнира Top Dog мужской аудитории, интересующихся боевыми искусствами, ММА, боксом. Таргетинг in-app, основанный на конвертированных в MAID cookies, стал одним из инструментов, обеспечившим телеканалу привлечение зрителей из числа целевой аудитории. Это размещение имело такие показатели: CTR в среднем в 6 раз выше, а CPC в 3–4 раза ниже, чем у традиционной прокрутки баннеров. Пилотная технология обеспечила широкую базу пользователей для измерения кросс-частоты контакта аудитории с рекламой.

352cddb7288dda1674e97b49e737f370.pngДмитрий Фадеев

Операционный директор AmberData 

«До отказа от привычных всем cookies в web-е еще не менее двух лет и важно провести это время плодотворно с точки зрения рационального использования накопленных данных. Благодаря данной технологии может решаться целый комплекс задач по доставке пользовательских сегментов как из web-среды в in-app, так и обратно. Это позволяет не только получить более качественное сегментирование и высокую конверсию, но и расширить возможности атрибуции. А также, выходя за рамки приведенного кейса, клиенты получают возможность доставить собственные аудитории в любых идентификаторах в рекламные системы с помощью данных и возможностей AmberData в партнерстве с Platforma».

© Habrahabr.ru