Paramount Global может закрыть стриминговый сервис Showtime и перенести его контент на Paramount+

e3c9084c6f7a9dc8ee5bfe19dab60c58.jpg

Paramount Global изучает возможность закрытия отдельного стримингового сервиса Showtime и переноса его контента на Paramount+. Как утверждает The Wall Street Journal, пока идея находится на этапе обсуждения и не исключает глобального перераспределения контента и аудитории в будущем.  

Предложение закрыть потоковое вещание Showtime не выглядит неожиданным на фоне сближения двух брендов. Paramount Global возникла в 2019 году как результат слияния CBS, владевшей Showtime, и Viacom, среди активов которой — Paramount. В прошлом месяце контент потоковых сервисов Paramount и Showtime объединился в одном приложении и в одной подписке. При этом у пользователей сохранилась возможность подписаться на каждый стриминг по отдельности. Например, комбо Paramount + Showtime стоит $7,99 в месяц за базовую услугу с рекламой и $12,99 за версию без рекламы. А автономная услуга Showtime обойдётся в $10,99 в месяц. Отдельное пакетное предложение Paramount+, которое включает в себя фильмы и шоу CBS, Comedy Central и Nickelodeon, начинается с $5 в месяц за версию с поддержкой рекламы.

Как пишет Variety, у Paramount+ сейчас 43,3 млн подписчиков, и за последний квартал их число увеличилось на 3,7 млн. Владелец не раскрывает, сколько человек подписано на Showtime, известно лишь, что за последние три года эта аудитория выросла более чем в три раза.

Самые известные сериалы Paramount+ — «Звёздный путь» и тв-адаптация Halo. В активе Showtime — «Миллиарды», «Декстер: Новая кровь» и «Шершни».

Сейчас сложно предугадать, останется ли после всех изменений Showtime и как бренд, и как самостоятельное подразделение. 

© Habrahabr.ru