МТС намерена сократить число салонов связи и объёмы продаж сим-карт
Сотовый оператор МТС намерен сократить объёмы продаж сим-карт. Кроме того, всё больше клиентов сотовых компаний предпочитают пользоваться онлайн-услугами, указывают в компании, что позволяет снизить количество собственных точек продаж, сообщает ТАСС.
«Мне кажется, что сейчас, когда в том числе стоимость сим-карт выросла на порядок, самое время этот рынок оздоравливать. <...> Поэтому с точки зрения продаж сим-карт мне кажется, что и объём можно сейчас снижать», — заявил президент МТС Вячеслав Николаев во время телеконференции по итогам финансовых результатов компании за второй квартал 2022 года.
Николаев также отметил, что всё больше клиентов переходит в онлайн, что позволяет сократить количество собственных точек продаж.
«С точки зрения телекома мне кажется, что это очень своевременный вопрос, и, возможно, будут правильные действия со стороны всего рынка. Мы, по крайнем мере, в эту сторону пойдём. Надеемся, что коллеги не будут сильно отставать, потому что это (продажа сим-карт — прим. ред.) действительно становится дороже и бессмысленнее», — заключил он.
В последнее время мобильные операторы уже сократили раздачу подарочных сим-карт. «Билайн» отказался на время от проекта по предоставлению бесплатных сим-карт в подарок при заключении контракта на оказание услуг связи или при покупке мобильных устройств в рознице в магазинах оператора. «МегаФон» уменьшил количество таких сим-карт.
Операторы начали экономить по этому направлению своего развития на фоне роста себестоимости сим-карт из-за дефицита чипов. Раздача бесплатных подарочных наборов была одним из основных способов по расширению базы абонентов.