Blizzard рассказала про монетизацию в Diablo IV в рамках индивидуализации персонажей

ucfrrjcik-ucfpzjvxapmnuwu8s.jpeg

Blizzard рассказала в рамках ежеквартального отчёта о разработке Diablo IV про монетизацию в игре, которая планируется только косметической для индивидуализации персонажей, а также в рамках премиального уровня сезонного пропуска. Разработчики пообещали, что в игре нельзя будет сделать персонажа сильнее, просто заплатив за это.
В компании пояснили, что все награды премиальных уровней, такие как декоративные предметы и премиальная валюта, будут связаны главным образом с эстетикой игры, а не с усилением персонажей.

Blizzard раскрыла, что сезонный пропуск будет включать как бесплатные награды (декоративные предметы, премиальную валюту и положительные эффекты), так и платные (только декоративные предметы и премиальную валюту).

В рамках развития проекта Blizzard представила магазин, где будут продаваться различные декоративные предметы за премиальную валюту.

«Декоративные предметы расширяют возможности индивидуализации внешнего вида персонажей. Никакие из предлагаемых в магазине предметов не обеспечивают преимуществ в игре, прямо или косвенно. Так что, хотя многие из этих предметов выглядят как мощное снаряжение, у них нет внутриигровых характеристик», — пообещали разработчики.

7yt7-y8oujkkssoytgfs4frj-j0.jpeg
Легендарные доспехи, полученные в игре (слева) и декоративные доспехи, приобретённые в магазине (справа).

Декоративные предметы из магазина являются необязательной опцией для игры и дополняют огромный ассортимент доступных в игре предметов для трансмогрификации — от оружия до доспехов, открывая игрокам практически бесконечные возможности индивидуализации.

Blizzard уточнила, что декоративные предметы игрок сможет получить не только в магазине, а за победу над монстрами. В компании считают, что магазин лишь делает их выбор намного шире, но не предлагает предметы, которые лучше остальных.

Разработчики несколько раз пояснили, что декоративные предметы в Diablo IV открывают для игроков новые возможности самовыражения, но не предоставляют преимуществ в игре.

Проблема с агрессивной монетизацией у Blizzard возникла после выхода Diablo Immortal. На полную прокачку героя там нужно потратить в лучшем раскладе $540 тыс., а в худшем случае траты могут составить более $1 млн.

В конце июля пользователь Diablo Immortal рассказал, что потратил на улучшение персонажа в игре 100 тыс. долларов и теперь не может вступать в PvP-битвы из-за высокого рейтинга. По его мнению, система просто не может подобрать равного ему персонажа. Игрок намерен обратиться в суд, если студия не решит проблему.

Кроссплатформенная игра с общим прогрессом на всех платформах Diablo IV выйдет на ПК с Windows, Xbox One X|S, Xbox Series X|S и PlayStation 4/5 в 2023 году.

12 июня Blizzard открыла предварительную регистрацию в очередь на бета-тестирование Diablo IV. Для этого нужно зайти под своей учётной записью Battle.net и подать заявку.

Первая игра Diablo вышла в 1996 году на ПК и Playstation. В июне 2000 года вышла Diablo II. В мае 2012 года — Diablo III. В сентябре 2021 года вышел ремейк Diablo II: Resurrected. В конце мая 2022 года вышла мобильная игра Diablo Immortal.

В ноябре 2019 года Blizzard анонсировала Diablo IV. Blizzard обещала более мрачную атмосферу в Diablo IV по сравнению с предшествующей частью.

© Habrahabr.ru