МТС и «Яндекс» вложились в производство музыкального шоу по мотивам песен группы «Секрет»
МТС и «Яндекс» инвестировали в оригинальный мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» по мотивам песен группы «Секрет», рассказали «Коммерсанту» в компаниях. Дочерняя структура МТС «МТС Энтертейнмент» станет сопродюсером и организатором мюзикла, «Плюс Студия», которая входит в развлекательные сервисы «Яндекса», — стратегическим партнёром проекта, «Яндекс Афиша» — билетным партнёром. Театральная компания «Бродвей Москва» выступит продюсером.
Размер инвестиций сторон и схема распределения доходов сторонами не раскрываются. По словам собеседника «Ъ» на рынке, совокупные инвестиции в проект могут составлять до 200 млн руб.
Предполагается, что в мюзикл войдут 22 хита группы «Секрет», права на песни которых будут оплачиваться за счёт роялти (их размер не раскрывают). В основе сюжета — история, которая разворачивается в Ленинграде 80-х годов. Премьера постановки состоится 3 декабря в Театре МДМ.
«Мы предполагаем, что в течение двух сезонов проект окупится», — сказала руководитель направления промоутерства и продюсирования «МТС Энтертейнмент» Янина Татарицкая. По её словам, в компании планируют к запуску и другие мюзиклы и шоу для их единовременного проката, проекты не называются.
Билеты будут стоить от 900 до 10 тыс. рублей, то есть средняя цена составит около 3,1 тыс. рублей.