«Лаборатория Касперского» и телеканал 2x2 ищут «эпичные истории киберкринжа» для экранизации

76d13a9fb297f0bc7bc42a578d51d748.png

«Лаборатория Касперского» и телеканал 2×2 объявили конкурс на самую «эпичную историю киберкринжа». Главным призом станет экранизация истории от 2×2 в формате короткометражного мультфильма в фирменном стиле телеканала, с озвучкой от «Кубик в Кубе» и упоминанием имени победителя в титрах. Его будут показывать на телеканале в течение недели. Остальные участники получат мерч. Рассказы участников принимаются в «кринжеприёмник» до 30 сентября этого года. В начале октября организаторы запустят зрительское голосование, в котором примут участие отобранные ими участники.

По заверению Кристины Бранчуговой, руководителя направления бренд-коммуникаций «Лаборатории Касперского», цель конкурса — повысить грамотность людей в сфере информационной безопасности, познакомив их с реальными историями из жизни людей. Директор 2×2 добавил, что «такая реклама не только хорошо доносит информацию, она выглядит максимально нативно и развлекательно».

«Идея нашего проекта ― напомнить, что в сети может случиться тот ещё кринж. Никто не застрахован от того, чтобы поверить в хорошо продуманную историю о случайном выигрыше, по неосторожности ввести свои данные в неподходящем месте или просто необдуманно кликнуть по сомнительной ссылке. О таких рисках важно говорить, это помогает развивать цифровую грамотность. Мы решили рассказать историю трёх пользователей в формате нескучной и яркой анимации и сделали это вместе с 2×2, на наш взгляд ― самым подходящим для этого партнёром», ― комментирует Кристина Бранчугова, руководитель направления бренд-коммуникаций «Лаборатории Касперского».

Ниже представлен ролик от 2×2 в фирменном стиле телеканала. Аналогичным образом будет оформлен ролик победителя.

© Habrahabr.ru