Movella выпустила систему захвата движений для виртуальных стримеров

Компания Movella запустила платформу Obskur. Она предоставляет виртуальным стримерам технологию отслеживания движений.

f56f725143e5dd418cca94635c7fbd7e.JPG

Obskur включает бесплатное приложение для стриминга, созданное с использованием Unreal Engine 5, а также оборудование для отслеживания движений и управления аватаром Mocap Box. Оно стоит $1995. Девять датчиков слежения Movella Xsens захватывают движения верхней части тела. Эта технология, которая использовалась в анимации таких фильмов, как «Мстители», «Аватар» и «Чёрная пантера». Также комплект включает пару перчаток StretchSense для отслеживания движений рук.

«Втубинг», который совмещает технологии стриминга с виртуальными 2D- или 3D-аватаром, становится всё более популярным, но барьер входа у него выше, так как требуются технические и творческие навыки. Специализированное программное обеспечение для отслеживания на основе камеры не всегда справляется с задачей захвата движений, а профессиональный костюм может стоить десятки тысяч долларов.

Датчики Mocap Xsense обеспечат до 12 часов автономной работы для длительных сеансов стриминга. Приложение Obskur напоминает аналоги, такие как OBS, предоставляя пользователям на выбор 2D- или 3D-среды, куда можно поместить аватар, а также библиотеку реквизита и эффектов. Приложение интегрируется с существующими приложениями для iPhone и решениями для отслеживания лиц, такими как Waidayo. Расширение Obskur для Twitch позволяет пользователям создавать настраиваемые трёхмерные события (например, взрывы). 

Приложение Obskur совместимо и с другим оборудованием.

Sony ранее представила датчики Mocopi за $360, но они не отслеживают движения пальцев и обеспечивают только около 90 минут автономной работы. Пользователи смогут применять существующие VRM-аватары и экспортировать записанные видео в формате MP4, если у них есть устройство с iOS 15.7.1 или Android 11.

© Habrahabr.ru