«Миру» не нужен маркетинг: НСПК пересмотрела свой бюджет на продвижение карт
Национальная система платежных карт (НСПК) пересмотрела маркетинговый бюджет, который выделялся банкам на продвижение карт «Мир». Теперь НСПК не будет финансировать рекламно-маркетинговые активности, и банкам придётся проводить их самостоятельно.
После ухода из России международных платёжных систем Visa и Mastercard у «Мира» не осталось конкурентов. Как рассказал РБК представитель одного из банков, раньше деньги направлялись на рекламу, спонсирование акций в рамках программ лояльности (начисление дополнительного кешбэка или предоставление скидок), розыгрыш билетов для держателей карт на события, где «Мир» является спонсором и т.д.
Представитель НСПК объяснил РБК, что у компании изменились приоритеты, и сейчас она увеличивает объём вложений в развитие технологий и возможностей для держателей карт.