Минпромторг: Wildberries становится каналом сбыта контрафакта
Wildberries становится каналом сбыта контрафактной продукции от БАДов до обуви, сообщили в Минпромторге. В ведомстве уточнили, что маркетплейс готов принять меры.
«Сегодня эта компания [Wildberries] действительно становится каналом сбыта контрафакта, и об этом свидетельствуют многочисленные жалобы как от потребителей, поступающие в адрес Минпромторга, так и от представителей сообществ, например Союза кожевников», — цитируют «РИА Новости» замдиректора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Владислава Заславского.
Он сообщил, что министерство знает о множестве случаев продаж рецептурных препаратов, БАДов, а также массовых продажах контрафактной обуви. Компания в курсе проблемы и заявила о готовности создать систему для пресечения возможных продаж контрафакта и фальсификата через свою площадку. Маркетплейс будет выявлять использование чужих товарных знаков и проводить постоянный онлайн-мониторинг продукции.
Заславский добавил, что Минпромторг ранее договорился с другой компанией, Ozon, о том, что при поставке товара она будет проверять у продавцов всю информацию и запрашивать необходимые разрешительные документы, в том числе права на товарный знак.
«Мы рассчитываем на то, что в текущей ситуации добросовестные интернет-площадки в современных условиях должны принять со своей стороны ответные меры по пресечению торговли контрафактным фальсификатом на своих площадках», — сказал замглавы департамента.