Microsoft приостановила выкатку патча патча патча проблем с печатью Windows 10

fhea3ivzftgwiwgma0lpoyultqk.jpeg

20 марта 2021 года Microsoft приостановила выпуск накопительного обновления Windows 10 KB5001649 из-за жалоб пользователей на проблемы с его установкой и сообщениях о сбоях и BSOD при его развертывании. Этот патч компания выпустила совсем недавно на замену временного обновления KB5001567, которое исправило ошибку, приводившую к сбою Windows 10 при печати, но не решило другие ошибки, с которыми столкнулись пользователи — проблемы с форматированием, отсутствующие графические элементы, пустые страницы или черные полосы на печатных страницах.
Сейчас Microsoft предлагает опять устанавливать ранее выпущенное экстренное обновление KB5001567, которое почти во всех случаях чинит систему после установки обновлений KB5000802 и KB5000808. Именно из-за этих патчей у пользователей начались проблемы с Windows 10 и принтерами Kyocera, Rico, Dymo, Zebra, HP, Brother и Canon — BSOD, появление не печатанных вертикальных белых полос или печать полностью черных блоков вместо штрихкодов.

Ранее Microsoft поясняла, что если патч KB5001649 не устанавливается из центра обновлений Windows и выдает ошибку «We couldn’t install this update, but you can try again (0×80070541)», то необходимо скачать и установить обновление вручную из каталога центра обновлений Microsoft. Однако, даже после установки этого обновления у части пользователей возникали сбои с принтерами, например, при печати на Kyocera система опять начала уходить в BSOD.

Фактически, сейчас единственный способ избежать проблем с принтерами — удалить ранее установленные обновления KB5000802 и KB5000808 и обновления, которые чинили эти обновления.

13 марта Microsoft подтвердила проблемы с мартовскими обновлениями для различных версий Windows 10 и принтерами Kyocera, Oki, Ricoh, Konica Minolta, Zebra, Epson, Brother, Lexmark.

© Habrahabr.ru