Ford и GM начали собирать автомобили без некоторых запчастей из-за дефицита чипов

Ford и General Motors начали выпускать автомобили в некомплектном состоянии из-за продолжающегося дефицита на рынке полупроводников. Производители добавят нужные элементы в свои авто, когда появится такая возможность.

eb5895d67c453844ebf7b0f85be5423f.jpg

Ford начал выпуск пикапов серии F-150 и кроссоверов Edge в таком виде. Партии из тысяч машин сейчас ждут доукомплектации на складах. При этом Ford оценивает сокращение прибыли на $1–2,5 млрд по итогам этого года.

GM также начала выпускать свои пикапы без отдельных электронных модулей, а иногда и без информационно-развлекательных систем.

Кроме того, некоторые пикапы GM до конца лета будут выходить без модуля управления топливом. Это сделает их гораздо менее экономичными. В частности, мера коснется легких пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2021 года, оснащенных 5,3-литровым двигателем EcoTec3 V8 с шестиступенчатой ​​и восьмиступенчатой ​​автоматическими коробками передач.

Крупнейшие мировые автопроизводители столкнулись с дефицитом микрочипов в начале года. Многие концерны, такие как Nissan, Honda и Ford, были вынуждены сократить объемы выпускаемых автомобилей и закрыть некоторые свои заводы. В частности, Ford остановил работу предприятия по производству внедорожников в Кентукки. General Motors тогда заявляла, что ее дефицит чипов пока не затронул.

Администрация президента США Джо Байдена пытается решить проблему глобального дефицита полупроводников. Она выявляет узкие места в цепочках поставок и обсуждает с предприятиями и торговыми партнерами, как их устранить.

Министр экономики Тайваня Ван Мэйхуа говорила, что власти США и Германии обратились к местным чиновникам по поводу глобального дефицита автомобильных чипов. Она заверила, что тайваньские полупроводниковые фирмы «делают все необходимое», чтобы решить эту проблему.

© Habrahabr.ru