Microsoft поднимет цены на свое ПО

244b233359c54dc0928ce25c935ffc5d.jpg

В феврале 2015 года произошло повышение цен у корпорации Microsoft на 15-30%. И вот снова прогнозируется новое подорожание с 1 января 2016 года на продукцию и сервисы всеми известной компании. Цены на продукты Microsoft изменятся как для частных, так и для корпоративных пользователей на 19-25%. Подорожают офисные продукты Microsoft Office и Office 365, софт для серверов, облачные сервисы на базе Microsoft Azure, линейка для разработчиков Microsoft Visual Studio и другие продукты. Для частных пользователей цены будут подняты на 19%, для бизнеса — на 19-25%, в зависимости от программы лицензирования. Корпоративные заказчики и частные пользователи еще могут приобрести продукты Microsoft и обновить лицензионные соглашения по текущим ценам до их корректировки.
Коробочных версий Windows, игровых приставок Xbox, решений по лицензированию нелицензионных копий Windows, продуктов Dynamics/CRM данное подорожание не коснется.

Павел Бетсис, президент Microsoft Россия:

Мы регулярно анализируем нашу ценовую политику, чтобы соответствовать рыночной динамике. В свете происходящих на российском рынке изменений, Microsoft скорректирует цены на программное обеспечение и облачные продукты. Предстоящее повышение будет распространяться только на определенный ряд программных продуктов. Microsoft всегда вдумчиво и сбалансированно подходит к вопросу ценообразования в России. В связи с этим корректировка цен на программное обеспечение для частных пользователей будет минимальной – 19%, а в некоторых случаях останется без изменений. Так, например, на прежнем уровне сохранятся цены на коробочные версии Windows, игровые приставки Xbox и некоторые другие устройства. Для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта повышение может колебаться от 19% на софт до 25% на «облака». А цены на решение по лицензированию нелицензионных копий Windows (GGWA) и продукты Dynamics/CRM не изменятся. При этом мы даем существенный временной период, практически два месяца, для закупки продуктов по старым ценам.


Иван Ермаков, вице-президент компании MONT по стратегическому развитию:

В сложившейся экономической ситуации в России важен не сам факт корректировки цен компанией Microsoft, сколько то, что она по-прежнему сохраняет рублевый прайс-лист. Таким образом, Microsoft снял курсовые риски с партнерской сети и взял их на себя. В условиях высокой волатильности национальной валюты это очень важный фактор, который позволяет многим партнерам сохранить свой бизнес и избежать банкротств.


Диапазон увеличения цен «вполне ожидаем с учетом текущей инфляции и является приемлемым», другие международные компании также меняют цены, но продают свои продукты в условных единицах.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

© Habrahabr.ru