Mail.ru Cloud Solutions запускает облачный сервис для обработки большого потока запросов

e-ontwsswu9qvdj7yy6wuvvf2d4.png

В 2020 году резкий переход бизнеса в онлайн, запуск новых интернет-магазинов и цифровых сервисов спровоцировал рост нагрузки на информационные системы. ИТ-инфраструктура многих компаний оказалась не подготовлена к обработке растущих объемов обращений. Пользователи ожидают высокого уровня клиентского сервиса от цифровых каналов, и сбои из-за перегрузки систем могут негативно сказаться как на лояльности потребителей, так и на выручке компании.

Новый сервис Cloud Queues (система управления очередями сообщений) устраняет эту проблему. Сервис базируется на платформе in-memory вычислений Tarantool, за счет чего скорость обработки запросов достигает 5000 запросов в секунду на одну очередь. По умолчанию он позволяет создавать до 500 одновременно работающих очередей и одновременно обрабатывать до 120 000 сообщений в одной стандартной очереди.
Cloud Queues можно подключить к работе с любыми сервисами компании, также он работает со всеми сервисами MCS и позволяют эффективно использовать все возможности облака в микросервисных и распределенных архитектурах: связывая виртуальные серверы, S3-хранилище, базы данных и Kubernetes. Кроме того, Cloud Queues совместим с Amazon SQS API, стандартом для обработки сообщений в облаке, за счет чего нагруженным сервисам можно с минимальными изменениями перенести приложения ближе к своим пользователям.

Как любое Managed-решение, сервис автоматизирует большую часть рутинных работ по администрированию, быстро подключается и не требует долгой настройки. Облачные очереди MCS не требуют развертывания: все задачи по администрированию, обслуживанию и обеспечению надежного хранения сообщений берет на себя провайдер, гарантируя его доступность с SLA 99,95%. Сервис обеспечивает высокую степень надежности доставки сообщений. Срок хранения настраивается индивидуально и может составлять до 14 дней.

Решение будет полезно компаниям, которым важно быстро обслуживать потоки запросов клиентов. Например, заказчикам из ритейла, финансового сектора, образования, а также разработчикам мобильных игр и сервисов обмена фото- и видеоконтентом.

© Habrahabr.ru