Летнее обновление на «Фрилансим»

Всем привет! Как вы знаете, в январе «Фрилансим» перешёл на платную подписку. Анонсируя изменения, мы пообещали расширять возможности для пользователей. Сказано — сделано: первым «расширением» стал новый сервис — «Услуги».8e0980669090156adbfa313106e38da4.pngРаньше фрилансеры могли только искать заказы среди размещённых, что нравилось далеко не всем. В откровенной беседе была даже жалоба, мол «всем сайт хорош, но по моей специализации всего пара заказов в месяц, особо не разгуляешься». Мы подумали и решили сделать взаимодействие двусторонним — чтобы заказчики могли находить фрилансеров не только в каталоге, но и по конкретным предложениям.

В результате на сайте появился новый раздел, в котором опубликованы предлагаемые фрилансерами услуги. Как и в разделах «Заказы» и «Фрилансеры», они разбиты по категориям рубрикатора.

1c10bc626ac191103ce3fe9d81a50647.png

Принцип работы услуг очень схож с заказами: изолированные от посторонних глаз отклики, возможность их сортировки (уже исполнителем-фрилансером, а не заказчиком) по разделам (отмеченные, архив), возможность поднятия и выделения.

b3f3aec0add1ff2e2c4b3ecb1b3f1c06.png

Из отличий: после выполнения всех работ заказчик сможет написать публичный отзыв об услуге, который будет расположен в разделе «Заказчики» на странице услуги. Именно этот показатель будет фигурировать в общем списке услуг.

b396190da4dbce1eef3f9ed51458b1e9.png

aa0d0917a1fa573ea1ec8beae6ee68e4.png

Новый раздел предназначен для пассивного поиска заказов. Но особенно подойдёт тем, кто предпочитает выполнять лишь типовые заказы: например, писать только парсеры для сайтов или верстать шаблоны только под WordPress.

Каждый фрилансер с активной подпиской может бесплатно разместить 3 услуги, каждая дополнительная обойдётся в 1 Фантик (100 рублей). Как и в случае с заказами, услугу можно выделить цветом или поднять в списке услуг. Откликнуться на услугу может любой зарегистрированный на сайте пользователь, а находиться на сайте она будет до тех пор, пока действует подписка.

Что ещё:

» Переработано левое меню

До недавнего времени в меню был пункт с аватаркой пользователя, который вёл на страницу профиля. Решили повторить структуру Хабра: по клику на аватарку (вашу) выводится всё, что относится к вам — ваши заказы, ваши отклики и ваши услуги. Оставшаяся кнопка (мы её называем «burger button») ведёт на разделы сайта.

Было:

09f8d3d65241cfdb5972343744f61d7a.gif

Стало:

5267dc30ab7035cbca37ec81609b7533.gif

Попробуйте, навигация стала ещё проще!

» Автоматическое разворачивание текстового поля при написании отклика

Теперь при вводе большого текста в форме отклика её размер будет автоматически увеличиваться по мере ввода текста.

» Проработана информативность страниц-ошибок

Теперь вместо серверных ошибок вы будете видеть информацию о том, что именно произошло с заказом — был ли он удалён заказчиком, был выполнен или пал жертвой модератора.

» Обновлен справочный раздел

Сейчас мы приступаем к внедрению нового полезного сервиса, который также будет включён в подписку и будет полезен каждому пользователю сайта в каждом заказе.

О найденных ошибках пишите в комментариях, но лучше в личку или форму обратной связи.

Удачных заказов!

© Habrahabr.ru