Летнее обновление на «Фрилансим»
Всем привет! Как вы знаете, в январе «Фрилансим» перешёл на платную подписку. Анонсируя изменения, мы пообещали расширять возможности для пользователей. Сказано — сделано: первым «расширением» стал новый сервис — «Услуги».Раньше фрилансеры могли только искать заказы среди размещённых, что нравилось далеко не всем. В откровенной беседе была даже жалоба, мол «всем сайт хорош, но по моей специализации всего пара заказов в месяц, особо не разгуляешься». Мы подумали и решили сделать взаимодействие двусторонним — чтобы заказчики могли находить фрилансеров не только в каталоге, но и по конкретным предложениям.
В результате на сайте появился новый раздел, в котором опубликованы предлагаемые фрилансерами услуги. Как и в разделах «Заказы» и «Фрилансеры», они разбиты по категориям рубрикатора.
Принцип работы услуг очень схож с заказами: изолированные от посторонних глаз отклики, возможность их сортировки (уже исполнителем-фрилансером, а не заказчиком) по разделам (отмеченные, архив), возможность поднятия и выделения.
Из отличий: после выполнения всех работ заказчик сможет написать публичный отзыв об услуге, который будет расположен в разделе «Заказчики» на странице услуги. Именно этот показатель будет фигурировать в общем списке услуг.
Новый раздел предназначен для пассивного поиска заказов. Но особенно подойдёт тем, кто предпочитает выполнять лишь типовые заказы: например, писать только парсеры для сайтов или верстать шаблоны только под WordPress.
Каждый фрилансер с активной подпиской может бесплатно разместить 3 услуги, каждая дополнительная обойдётся в 1 Фантик (100 рублей). Как и в случае с заказами, услугу можно выделить цветом или поднять в списке услуг. Откликнуться на услугу может любой зарегистрированный на сайте пользователь, а находиться на сайте она будет до тех пор, пока действует подписка.
Что ещё:
» Переработано левое меню
До недавнего времени в меню был пункт с аватаркой пользователя, который вёл на страницу профиля. Решили повторить структуру Хабра: по клику на аватарку (вашу) выводится всё, что относится к вам — ваши заказы, ваши отклики и ваши услуги. Оставшаяся кнопка (мы её называем «burger button») ведёт на разделы сайта.
Было:
Стало:
Попробуйте, навигация стала ещё проще!
» Автоматическое разворачивание текстового поля при написании отклика
Теперь при вводе большого текста в форме отклика её размер будет автоматически увеличиваться по мере ввода текста.
» Проработана информативность страниц-ошибок
Теперь вместо серверных ошибок вы будете видеть информацию о том, что именно произошло с заказом — был ли он удалён заказчиком, был выполнен или пал жертвой модератора.
» Обновлен справочный раздел
Сейчас мы приступаем к внедрению нового полезного сервиса, который также будет включён в подписку и будет полезен каждому пользователю сайта в каждом заказе.
О найденных ошибках пишите в комментариях, но лучше в личку или форму обратной связи.
Удачных заказов!