«Коммерсантъ»: Microsoft отключила Ozon доступ к сервисам
Microsoft лишила Ozon доступа к своим сервисам, в том числе Outlook, Teams, Word и Excel, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в маркетплейсе. Согласно представленным данным, причиной отключения стала закупка лицензий «обходным путём». В Ozon газете подтвердили проблемы с доступом к сервисам.
«Все пользуются бесплатными аналогами, пришлось перейти на Google Meet, Zoom, Telegram. В основном вся проблема сейчас крутится вокруг почты, на которой хранилась почти вся информация. Всё сломалось, и починить это нельзя, только перенести на локальные серверы, чем программисты сейчас и заняты», — рассказал источник «Коммерсанта».
В Ozon указали, что на текущий момент доступ к ключевым сервисам уже восстановлен. Отключение серьёзного влияния на работу сотрудников не произвело, поскольку для внутреннего общения используется другое ПО. Ключевые операционные IT-системы (управление складами и продажами) разработаны собственной командой Ozon, поэтому на их работе отключение также не сказалось, заверили в маркетплейсе.
Также в Ozon заверили, что покупали лицензию не в обход, а у официального дистрибьютора. Компания разбирается в произошедшем.