Как построить эффективный Общий центр обслуживания. Приглашаем на вебинар
Компания ИТ Гильдия открывает серию вебинаров «Как построить эффективный ОЦО», посвящённых построению и автоматизации Общих центров обслуживания. На вебинарах будет много интересного: разбор современных подходов и типичных ошибок при построении ОЦО, лучшие примеры автоматизации различных функций ОЦО и кейсы.
Первый вебинар: Лучшие практики и примеры, реализованные в контексте ОЦО
Дата: 19 ноября 2020 г. 11.00 — 12.00 (МСК)
Современной компании сегодня недостаточно перенести процессы бэк-офиса в корпоративный ОЦО. Нужно повышать скорость оказания услуг и удовлетворенность бизнеса. На вебинаре мы расскажем об эффективных примерах реализации деятельности департаментов внутри Общих центров обслуживания, поделимся своим опытом и ответим на ваши вопросы.
Вебинар будет полезен
- Руководителям департаментов ОЦО
- Руководителям по развитию направлений ОЦО
- Директорам по цифровой трансформации
- ИТ-директорам компаний
Программа вебинара
- Транзакции в ОЦО: как обеспечить ускорение оформления и проведения платежей и финансовых услуг.
- Оптимизация жизненных циклов услуг сервисных департаментов.
- Стратегическая функция ОЦО: обеспечение автоматизации вывода на рынок новых продуктов и услуг, поддержка продаж.
- Единая система вовлечения как одна из главных ценностей для развитию Общих центров обслуживания.
Спикер: Валерий Адлейба, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «ИТ Гильдия».
Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте.
Ждём вас!