Как построить эффективный Общий центр обслуживания. Приглашаем на вебинар

image

Компания ИТ Гильдия открывает серию вебинаров «Как построить эффективный ОЦО», посвящённых построению и автоматизации Общих центров обслуживания. На вебинарах будет много интересного: разбор современных подходов и типичных ошибок при построении ОЦО, лучшие примеры автоматизации различных функций ОЦО и кейсы.

Первый вебинар: Лучшие практики и примеры, реализованные в контексте ОЦО


Дата: 19 ноября 2020 г. 11.00 — 12.00 (МСК)
Современной компании сегодня недостаточно перенести процессы бэк-офиса в корпоративный ОЦО. Нужно повышать скорость оказания услуг и удовлетворенность бизнеса. На вебинаре мы расскажем об эффективных примерах реализации деятельности департаментов внутри Общих центров обслуживания, поделимся своим опытом и ответим на ваши вопросы.

Вебинар будет полезен


  • Руководителям департаментов ОЦО
  • Руководителям по развитию направлений ОЦО
  • Директорам по цифровой трансформации
  • ИТ-директорам компаний


Программа вебинара


  1. Транзакции в ОЦО: как обеспечить ускорение оформления и проведения платежей и финансовых услуг.
  2. Оптимизация жизненных циклов услуг сервисных департаментов.
  3. Стратегическая функция ОЦО: обеспечение автоматизации вывода на рынок новых продуктов и услуг, поддержка продаж.
  4. Единая система вовлечения как одна из главных ценностей для развитию Общих центров обслуживания.


Спикер: Валерий Адлейба, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «ИТ Гильдия».

Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте.

Ждём вас!

© Habrahabr.ru