Как меня обманул Мегафон. Они называют это телемаркетингом
Добрый день всем!
А дело было так: звонит поздно вечером девушка из Мегафона и лепечет что-то про скидочные купоны-талоны, которые появятся в моём личном кабинете. Мол, это просто партнерская программа и она не хочет, чтобы я пропустил такую прекрасную возможность.
Ни слова ни о какой стоимости. В общем, странный такой звонок. Я даже подумал, не мошенники ли какие звонят: сейчас же, говорят, научились делать так, как будто тебе звонят с телефона организации, а на самом деле — нет. Но пин-коды/пароли вроде не просили называть для моей же личной безопасности.
Оказалось, что нет.
То есть звонили то мошенники, но из Мегафона.
Выяснилось это, когда уже ночью пришла мне СМС следующего содержания:
«Combo» подключено. Теперь Вам доступны скидки и другие полезные бонусы! Начать пользоваться: combo.mail.ru/login. Оплата за первые 30 дней составила 99 руб., далее подписка продлевается автоматически каждые 30 дней: в следующие два месяца — за 99 руб., далее — за 199 руб. Управление: lk.megafon.ru/inapp/myservices
«Ого, какое выгодное предложение» — подумал я и поспешил в ЛК отключить эту навязанную путем обмана услугу.
Выяснилось, что с меня действительно уже списали 99 рублей, как и было сказано в СМС.
Пришлось из принципа переписываться в чате ЛК с поддержкой, 99 рублей через несколько минут мне вернули.
И предложили, если мне такие звонки не очень нравятся, оформить другую услугу, на это раз бесплатную: «Отказ от телемаркетинга оператора».
От такого блестящего предложения было действительно трудно отказаться.
В общем, если у вас Мегафон, и вы не хотите попасть в подобные ситуации, заходите в свой личный кабинет, спускайтесь в самый низ странички, нажимайте «Обратиться в поддержку», затем — зеленую кнопку «Открыть чат», и вставляйте в чат фразу:
Прошу подключить мне бесплатную услугу «Отказ от телемаркетинга оператора».
Всем успехов!