Как я программирую на Python
Часто с началом нового проекта программист не в состоянии увидеть полную картину — он не знает с чего начать, где получить информацию, сколько ее получить, при этом есть шанс засесть за документацией надолго пока не пропадет желание что-либо делать. Я относительно часто делаю проекты «для души» в ранее незнакомых областях, например, программировал микроконтроллеры, делал свой segway, проектировал на ПЛИС свой микропроцессор, делал плагины под Counter-Strike, софт к купюроприемникам и другие проекты, в которых на старте был абсолютным нулем.
Одной из последних была задача рендеринга 3д-объектов, которая описана на хабре в статье habrahabr.ru/post/248153. Я решил создать по ней видеоуроки, которые описывают мой подход к решению задачи с нуля. Я попытался описать последовательность моих действий как это было на самом деле, конечно, ускорив некоторые моменты и вырезав места, где я бывало затуплял минут на 20 пока не выяснял где же накосячил.
Видеоуроки предназначены не для новичков, я примерно ожидаю опыт от полугода программирования и месяца 2 программирования на Python (язык очень простой, учится очень быстро). Я долго думал не слишком ли быстро происходят события на экране и не слишком ли много информации на единицу времени, но пришел к выводу, что тупеж раздражает, а если что-то непонятно — можно поставить на паузу или отмотать назад.
На данный момент я выложил 3 видеоурока, еще 2 уже записаны и монтируются. Гитхаб с уроками github.com/ef-end-y/PythonLessons. Правда, поздно спохватился и начал выкладывать только с 3-го урока.
Парсим obj-файл:
Рисуем полигон:
Рисуем модель без учета глубины:
Выражаю благодарность haqreu — автору статьи от которой я отталкивался.