Исследование «Дом.ру»: трафик онлайн-игр в рунете вырос на 14%
В 2022 году объём трафика онлайн-игр в России вырос на 14%, по мнению интернет-провайдера «Дом.ру», сообщает «Газета.Ru».
Онлайн-игры в рунете показали большой прирост по объёму трафика, если сравнивать с другими категориями интернет-сервисов в этом сегменте Интернета. Кроме онлайн-игр в 2022 году увеличили показатели мессенджеры, социальные сети и сервисы для онлайн-шопинга.
Объём трафика мессенджеров вырос на 9%, сервисов для онлайн-шопинга на — 7%, а у социальных сетей — на 6%.
Что касается сокращения трафика, то, по данным «Дом.ру», больше всех он уменьшился у сервисов для поиска новостей. В годовом исчислении трафик у них уменьшился на 6%.
Были названы и самые популярные категории интернет-сервисов у пользователей рунета. Так, 93% россиян в 2022 году пользовались социальными сетями, 90% — мессенджерами, 82% — сервисами для онлайн-банкинга, 69% — сервисами для онлайн-шопинга, замыкают пять самых популярных категорий платформы для прослушивания музыки — 59%.
Аналитики «Яндекс Игр» изучили данные «Яндекс Поиска» и выяснили, в какие браузерные игры играют пользователи всех возрастов из разных городов России. Данные они представили 1 декабря. Согласно представленным данным, в Челябинске чаще ищут игры про тракторы, в Казани — про макияж, в Москве — домино, а в Ростове-на-Дону — нарды.