Интересное из мира Unity #4 (17.02.23 — 23.02.23)
Всем привет! Меня зовут Григорий Дядиченко, и я технический продюсер. Как работает Behavior Tree, Asperite получил поддержку Unity, ракеты из аниме, и многое другое в нашем пятничном дайджесте. Плюс бонусная рубрика. Вы интересуетесь Unity? Заходите под кат.
Новости и интересное
Туториал по Behaviour Tree
Туториал разбирает, что такое логика тиков, что такое behaviour tree в целом. В общем любопытно для тех, кто не разбирается в этой теме.
WebGL и PWA
Не совсем связано напрямую с Unity, но интересный доклад про PWA и игры в контексте WebGL в целом.
Aseprite Comes to Unity!
Появилась поддержка Aseprite в Unity. Aseprite — это инструмент позволяющий удобно создавать самые различные Pixel Art и ретро анимации. Теперь появился импортер поддерживающий формат Aseprite в Unity.
VFXGraph + Leap Motion + Compute shader
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/117ycp0/vfx_graph_compute_shader_leap_motion/? utm_source=share&utm_medium=ios_app&utm_name=iossmf
Красивый VFX показал пользователь реддит. Сделанный с помощью Leap Motion, VFX Graph и Compute Shader.
Texturama обновилась
Сток с 5000 текстур. Никогда о нём не слышал, так что не знаю что там обновилось. Обычно я беру что-то с https://www.textures.com/. Мало ли кому-то пригодится. 10 штук вроде можно скачать бесплатно, а остальное за кредиты или по подписке. Ну и ссылка на сам сток https://texturama.com/
VFX магии земли
Простенький эффект магии земли. Хотя мне очень нравится как выглядит не сама глыба и её выезжание. Я бы ещё поиграл с ритмом, так как от магии земли ожидаешь «удар», то есть более чёткие точки бита движения. А пыль. Такая прикольная toon пыль.
Сила таймлайнов
Интересный разбор от Unity кат сцены с применением таймлайнов.
Математика ракет из аниме
Отличный разбор того, как математические трюки позволяют делать крутые эффекты. И в данном случае это в разы проще, чем это анимировать.
И так же в дайджест хочется ввести новую рубрику. Интересные проекты. Это проекты подписчиков моего блога. О том как отправить проект можно почитать тут. Он попадёт в дайджест за неделю, в которую будет опубликован в моём блоге. Итак начнём.
Интересные проекты
Unity Google Sheets Importer
https://github.com/AndreyBirchenko/UnityGoogleSheetsImporter
Простая тулза для импорта файлов гугл таблиц в Unity проект. Может кому-то быть полезным.
UI Tutorial Fade
https://assetstore.unity.com/packages/tools/gui/ui-tutorial-fade-230845
UI Tutorial Fade эта плагин для Unity позволяющий быстро и удобно создавать мягкие «хайлайты» для туториалов. Я проработал во многих студиях, но нигде не нашел нормального создания подобных хайлайтов, всегда это либо спрайты, которые размещаются на экране (а в таком случае они не работают с хайлайтом более одного объекта или пересекающимися формами), либо вообще какие-то любые костыли через sprite mask. Кроме того, все эти решения не позволяют создавать «мягкие» маски и как-то удобно и элегантно с точки зрения кода блокировать инпут. Я много думал над этой проблемой и нашел элегантнейшее решение, которое блокирует инпут для всех объектов, кроме выделенных, создает мягкие маски которые могут пересекаться и которых может быть сколь угодно много.
Так как Unity Asset Store сейчас почти никак не работает с Россией, и в нем невозможном купить ассет, автор предлагает писать в телеграм, чтобы получить доступ к репозиторию и ассету.
Pure Reflex
https://vk.com/eg_purereflex
Pure Reflex — сессионная мультиплеерная игра, над которой работает команда энтузиастов Echpochmak Games. Представляет собой соревновательный 2д экшн платформер, с красивейшей кибер-космической графикой и нелинейным сюжетом.
Отличительная фишка — это то, что все персонажи умирают с одного удара, но благодаря своим уникальным способностям они могут избежать урон и нанести контратаку.
Все новости на сегодня! Если вам интересна новая рубрика — ставьте плюс. А в общем свои мысли о Unity разработке, фрилансе, бизнесе и многом другом я пишу в своём блоге в Telegram. И там новости выходят быстрее. Спасибо за внимание!