Игры от Netflix ежедневно запускают меньше 1% подписчиков сервиса

Игры от стримингового видеосервиса Netflix в общей сложности загрузили 23,3 млн раз, ежедневно их запускают в среднем 1,7 млн подписчиков платформы, следует из анализа компании Apptopia. В настоящий момент в сервисе доступны 24 игровых приложения, к концу года компания планирует расширить каталог вдвое.

yhdqe6jepqtgwdjdeiuzkmkjdz8.jpeg

Netflix начала выпускать игры с ноября прошлого года, библиотека включает Stranger Things: 1984, Stranger Things 3: The Game, Card Blast, Shooting Hoops и Teeter Up. Для запуска приложений требуется их скачать.

Количество ежедневных запусков игр составляет менее 1% от 221 млн подписчиков Netflix.

Важность видеоигр для платформы увеличилась в последние месяцы, поскольку компания столкнулась с усиливающейся конкуренцией за внимание пользователей. Во втором квартале 2022 года Netflix потерял почти миллион пользователей, а за первый квартал из сервиса ушли 200 тыс. платных подписчиков.

В сообщении для акционеров в прошлом году Netflix назвал Epic Games и TikTok своими основными конкурентами. По словам операционного директора компании Грега Питерса, Netflix в течение многих месяцев изучал возможность удерживать клиентов на сервисе за счёт игр. В компании обещают, что к концу текущего года каталог игр расширят до 50 проектов. 

Для разработки игр Netflix привлекает внешних разработчиков, а за прошлый год компания купила три игровые студии. Покупка финской компании Next Games обошлась платформе в $72 млн. Аналитик Forrester Майк Пру заявил, что Netflix медленно инвестирует в игры, что больше походит на эксперимент. Он добавил, что у большинства людей сервис не ассоциируется с играми.

© Habrahabr.ru