Игроки выяснили, что на мультиплеер в Halo Infinite за матч нужно 311 МБ трафика, причем игре нужно 11 МБ, а багу 300 МБ

e0nd2k0lmxbfa5hirvmjgj5dlvg.png

Игроки выяснили, что на мультиплеер в Halo Infinite за одну игру нужно получить 311 МБ трафика. Причем для самого процесса игры нужно 11 МБ, а непонятному багу после этого при выходе в меню нужно ещё 300 МБ. Игроки с безлимитными тарифами на это не обращают внимание, но другие обратились в техподдержку Halo с просьбой решить проблему, так как перерасход трафика приводит к тому, что им проще отказаться от игры.
Разработчики из 343 Industries в курсе ситуации, но не понимают её критичности. Они пообещали в августовском патче решить данную сетевую проблему с чрезмерным потреблением трафика.

В игровой сообществе считают, что это критическая проблема, когда сетевой игре нужно столько трафика, когда другие игры скачиват в сотни раз меньше.

На это бурно отреагировали многие американские геймеры, у которых нет безлимитного тарифа из-за его дороговизны или недоступности в их местности. По их мнению, на тарифах с ограничениями в 100 ГБ или 200 ГБ трафика в месяц игроки не смогут позволить тратить 300 МБ на раунд, так как у них есть ещё другой развлекательный контент для получения, который фактически из-за бага сетевого Halo может быть недоступен.

Игроки считают, что надо изначально предупреждать о таком расходе трафика на сетевую игру или компенсировать его, так как игроки не должны нести расходы на интернет из-за этих бесконечных загрузок данных.

Техподдержка Halo никак не отреагировала на просьбы игроков решить эту проблему как можно скорее, а не в августе.

© Habrahabr.ru