iFellow внедрила ERP-платформу «Орион» в АО «ТК «Конвей Плюс»
Специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО компания iFellow, внедрила для АО «ТК «Конвей Плюс» (входит в «Первую Портовую компанию») ERP-систему для автоматизации бизнес-процессов «Орион», рассказали информационной службе Хабра в пресс-службе iFellow.
ERP-платформа помогает управлять проектами, командами, ресурсами и финансовыми показателями. АО «ТК «Конвей Плюс» занимается предоставлением IT-услуг для Группы стивидорных и логистических предприятий «Первая Портовая Компания» (Группа ППК). В свою очередь Группа ППК специализируется на обработке всех видов грузов в российских портах Балтийского и Черноморского бассейнов, а также предоставляет логистический сервис.
В задачи «ТК «Конвей Плюс» входит поддержка рабочих мест, внедрение и развитие информационных систем. У компании есть каталог услуг, тарифы и ресурсы, задействованные при их оказании. На основании заключенных договоров выставляются итоговые ежемесячные счета, поэтому схема тарификации и учёт объёмов работ должны быть прозрачными и понятными для заказчиков. Для планирования и учёта загрузки команд, управления задачами разработки и документооборотом, бюджетирования процессов была внедрена ERP-платформа «Орион». Она представляет собой экосистему, позволяющую автоматизировать различные бизнес-процессы подразделений внутри компании. Платформа содержит модули управления проектами, контроля исполнения поручений, HR и CRM. На старте проекта требовалось наладить автономную работу решения вне зависимости от back-office-систем, но при этом иметь возможность для миграции данных из них. Для этого была пересмотрена часть архитектуры платформы, выполнена аналитика процессов заказчика, скорректированы инструменты.
Данные в «Орион» были загружены без реализации объёмных и существенных интеграций со смежными системами. В качестве дополнительных инструментов использовались решения Jira 8.20, Confluence 7.19, Pentaho Data integration 9.3 и база данных PostgreSQL 11. Благодаря реализации проекта проведена структуризация всех задач с учётом планов и стоимости ресурсов на развитие продуктов, повышена прозрачность процессов, связанных с работой IT-команд, ускорено администрирование и взаимодействие со смежными подразделениями, а также сокращены затраты на управление и внедрено сквозное бюджетирование. Функциональный блок отчетов «Ориона» позволяет получать аналитический срез по загрузке команд в проектной деятельности в режиме «единого окна». Такие данные помогают руководителям принимать решения по распределению ресурсов и проводить корректную балансировку в рамках приоритизации проектов компании. На платформе ведётся полный учет ресурсов с точки зрения назначения и формирования списка задач бэклога, планируемых и фактических сроков и трудозатрат. В конце месяца формируется специализированная выгрузка в систему биллинга, связанную с каталогом услуг. В ней происходит тарификация и формируется итоговый счет по каждому договору для заказчиков.