Google запускает в AMP алгоритмическую рекламу в виде веб-сториз
Google объявила о запуске решения для AMP (Accelerated Mobile Pages), которое расширяет возможности рекламы. Это алгоритмическая реклама в веб-сториз. Решение будет доступным для издателей, использующих Менеджер рекламы и AdSense. Сториз можно публиковать без привязки к конкретной платформе.
До сих пор основными способами монетизации веб-историй были прямые продажи рекламы и партнерские ссылки. Опубликованная история отображается в результатах поиска Google и в рекомендациях.
Новые возможности алгоритмических продаж в настоящее время проходят открытое бета-тестирование.
Чтобы начать работу с алгоритмическими продажами, необходимо пометить свою веб-историю для рекламы соответствующим образом настроенным тегом
Формат веб-сториз является бесплатным для издателей и имеет открытый исходный код.
AMP анонсировали в 2015 году как инструмент, позволяющий быстро просматривать веб-страницы на мобильных устройствах. Со временем AMP превратился в фреймворк, позволяющий создавать страницы для любых сайтов и не только для мобильных устройств. Теперь он включает сайты (AMP Websites), истории (AMP Stories, теперь Web Stories), рекламные блоки (AMP Ads), и электронные письма (AMP email).
См. также: