General Motors строит исследовательский центр, чтобы создавать аккумуляторы нового поколения

Американская корпорация General Motors построит новый центр для производства аккумуляторных батарей для электромобилей, которые будут более долговечными, быстро заряжаться и соответствовать политике экологичности. Компания намерена создавать электрокары, способные преодолевать почти 1 тыс. км. без подзарядки.

8f9ff979bcfe914cd2d2205cb71f45a7.jpg

Вице-президент по электрическим и автономным транспортным средствам GM Кен Моррис рассказал, что аналогичных центров в Северной Америки мало. Он отмечает, что возможность производить батареи с плотностью энергии до 1,2 кВт-час на литр ставилась под сомнение экспертами. Однако Моррис заверил, что в скором времени возможность проехать почти 1 тыс. км. на одном заряде станет реальностью для клиентов GM.

Стоит отметить, что батареи компании Ultium не соответствуют анонсированной возможности, поскольку их заряда хватает только на 640 км. Особенностью аккумуляторов данного типа, является цилиндрическая форма, которая позволяет располагать их вертикально или горизонтально в батарее электрокара.

Производство пикапов Hummer EV, которые оснащены Ultium первого поколения, начнется в начале следующего года. Центр Уолесса же займется разработками батарей новых версий, которые будут полностью отличаться от литий-ионных. В частности, Моррис упомянул литий-металлические и кремниевые аноды, а также о твердотельных батареях. 

GM намеревается представить 30 новых электромобилей к 2025 году и вложить в эти проекты $ 27 млрд. К 2035 году корпорация планирует прекратить продажи бензиновых и легких дизельных автомобилей, а к 2040 году стать компанией с нулевым выбросом углерода.

Новые модульную платформу EV третьего поколения, которая работает на батареях Ultium, GM презентовала в 2020 году. Тогда же компания анонсировала запуск производства 22 новых моделей электромобилей к 2023 году.

В марте издание WSJ рассказало о планах GM создать второе совместное предприятие с южнокорейской LG Chem, предназначенное для производства аккумуляторов. На создание завода потратят $ 2,3 млрд. Позже GM объявила о сотрудничестве с SolidEnergy Systems с целью разработки литий-металлических батарей для следующего поколения установок Ultium Drive.

Все кроссоверы производства GM Cadillac Lyriq Debut Edition зарезервировали за 19 минут после старта соответствующей возможности 18 сентября. Однако специалисты отмечают, что данные показатели не могут свидетельствовать о реальном спросе. Первая партия будет включать 1,5 тыс. электрокаров.

© Habrahabr.ru