Epic Games заявила, что в её системе зарегистрировано около 500 млн учетных записей
Epic Games заявила, что в ее системе зарегистрировано уже около 500 млн учетных записей. Это серьезная веха в истории компании, особенно на фоне развития собственного магазина игр Epic Games Store (EGS). Компания пытается конкурировать со Steam, привлекая новых игроков в Fortnite и Rocket League. Однако, Epic не поделилась более подробной информацией о качестве этих 500 миллионов пользователей. Неясно, сколько из этих учетных записей (уз) представляют пользователи собственных игр Epic Games (например, Fortnite), и сколько пользовались EGS.
В свой магазин игр Epic Games вложила достаточно много денег. Привлечение пользователей, не связанных с Fortnite, происходит за счет раздачи бесплатных игр. Так, на пике очередной раздачи GTA5, пришлось закрыть магазин. Скорее всего, пользователи регистрировали по несколько аккаунтов, чтобы получить GTA5 несколько раз. Поэтому вполне возможно, что у многих пользователей может быть по 3–4 уз. Также хочется отметить отсутствие прибыли от EGS. В ходе разбирательств между Epic Games и Apple, были вскрыты документы, свидетельствующие об отсутствии дохода от магазина игр Цифры оказались не столь радужны, как это подавала компания.
Если же сравнивать заработки со Steam, чьим главным конкурентом себя считает EGS, то перевес будет в сторону Valve. Но вот по количеству зарегистрированных уз EGS догоняет Steam. На начало 2020 года, по данным портала SteamDB, в Steam зарегистрировано 667 млн учетных записей. Поскольку EGS в 2022 году нацелена и дальше раздавать игры бесплатно, количество зарегистрированных уз может существенно вырасти.
Но вот делать интерфейс более дружелюбным к пользователю EGS, видимо, не торопиться. Магазин существует с 2018 года и только в конце 2021 года в нем появилась корзина. Подводя итоги прошлого года обещали добавить новых функций в магазин, чтобы сделать его более удобным. Это также может повлиять на приток пользователей на платформу.
При этом в части помощи разработчикам, как прямой, так и в предоставлении инструментов у Epic Games все намного лучше. Например, количество загрузок Unreal Engine в 2021 году возросло на 40%, в сравнении с 2020 годом. И на ней создается почти половина анонсированных игр следующего поколения (48%, как указано в пресс-релизе). Технодемо по «Матрице» на движке Unreal Engine 5 скачали больше 6 миллионов раз. Кроме этого, в кинопроизводстве использование инструментов Unreal Engine в 2021 году увеличилось в 1,5 раза по сравнению с тем же 2020 годом.