Экстренные службы Колорадо пожаловались на обилие ложных вызовов от iPhone
К жалобам на некорректную работу системы обнаружения аварий в iPhone 14 присоединились экстренные службы Колорадо, США. Спасатели заявили, что в горнолыжный сезон ложных вызовов так много, что штат загружен и это может повлиять не его работу в тот момент, когда помощь понадобится на самом деле.
Диспетчер службы спасения в Колорадо за работой
Диспетчерская служба спасателей округа Саммит в штате Колорадо рассказала, что за неделю с 13 по 22 января получила 185 звонков. Как утверждают сотрудники службы, за этот же период в прошлом году поступило в два раза меньше сообщений о чрезвычайных ситуациях. Также руководство диспетчерской службы отметило, что сейчас в Колорадо горнолыжный сезон, и такое большое количество вызовов может помешать работе спасателей, отвлекая от ситуаций, когда экстренная помощь нужна на самом деле.
Apple уже ответила на жалобу, отметив, что знает про некорректное срабатывание функции обнаружения аварий в некоторых сценариях. Также компания направила в округ Саммит группу из 4 специалистов, которые будут наблюдать за работой диспетчеров и фиксировать ложные вызовы. Эти данные помогут Apple оптимизировать функцию обнаружения аварий.
В середине января Apple заявила, что будет собирать отзывы от экстренных служб по поводу ложных вызовов от iPhone и Apple Watch. Произошло это после череды жалоб от спасателей. Также компания уже выпустила обновление, которое устраняет некоторые сценарии ложного срабатывания.