Dusk War — мобильная игра про реальный мир

Привет! Уже идет открытая альфа онлайн игры Dusk War, можно защищать настоящие Москву, Нью-Йорк, Париж, захватить свое любимое кафе или ирландский паб.ad84cddf5cea514fad86dca7852655c5.jpg

Мы отвергли чекины, вдохновились Ингрессом, решили делать полноценную ММОРПГ к кланами, PvP, рейдами и крафтом, но с прицелом на мобильные устройства и не особо длинные сессии.Главная фишка — все происходит на карте настоящего города. В этот самый момент Вампиры продолжают завоевывать Лос Анджелес, а в Москве явный избыток Охотников. Захватываем заведения — кафе, рестораны, университеты и магазины, защищаем их и объединяем в территории.

aac9abfe687916aec62b605a91313bbb.jpg

Вторая фишка — боевка в виде паззла «три-в-ряд». Необычный выбор для ММО, но это отлично подходит для игры с медленным и лагающим мобильным интернетом. Плюс мы можем предлагать игрокам как совершенно простые бои против слабого бота, там и командные сражения 3 на 3 или партия из 5 игроков против босса.

cc020c6f063e303d89df183c5434e4f6.jpg

Что под капотом:

Unity. И не верьте их сказкам о легкой мультиплатформенности! Мы перешли с веба на мобилки и можем выпускать книгу »1001 грабли работы с Unity». Microsoft Azure от Bizspark. Отличное подспорье стартапу. ASP.NET, Photon Engine и Redis для разных частей бэкэнда. yIRC + InspIRCd для чата Как уже понятно по моим предыдущим статьям (1, 2, 3), жанром гео-социальных игр мы интересуемся давно, плотно, и видим в этом большую перспективу.Про бизнес: поскольку большую часть карьеры я работал в игровых издательствах, то кухню знаю хорошо и идти этим путем абсолютно нет желания. Мы начали как истинные стартаперы, с прототипом наколенной сборки и верой, что через три месяца пойдет прибыль. Дальше в принципе все как по книжкам, со взлетами и падениями, полной сменой концепции и переходом на доширак, единственно с поправкой на воинствующе-отрицательное отношение к игровой индустрии в среде российских «экспертов» и «инвесторов». Попали даже в Russian Startup Rating, теперь даже не знаем как смыть это позорное пятно, ибо проиграли вчистую роботу-снегоуборщику и аморфной фибре (до сих пор не знаю что это, наверное нано-распил очередной). Засветились на московском Техкранче, но выхлопа это не дало.

В сухом остатке поняли, что все сложнее и рискованнее «фермы» в России интересно, но денег поднять практически невозможно. Поэтому надо или закрывать лавочку, или делать что-то иначе. Мы пошли вторым путем :) Во-первых удачно получили вкусную киношно-книжную лицензию на близкую нам по духу вселенную как раз про городское фэнтези, скоро объявим. Во-вторых этот пост я пишу из Хельсинки; не мытьем так катаньем — финские эксперты и инвесторы больше наших понимают в играх, поэтому мы пробились в StartupSauna. И решили, что раз дотянули до альфы без внешних денег, то может и до окупаемости дотянем, если найдем поддержку игроков и решим проблему первоначального привлечения аудитории.

Минутка рекламы: больше инфы об игре у нас на сайте. Пока запущена альфа версия, контента немного, но поиграть и почувствовать крутость идеи уже можно в вебе, на Андроиде, или записаться на доступ к iOS билду. Если будет интерес к Windows Phone 8 билду, то попробуем и его оживить.

А еще мы пробуем Бумстартер. Не денег ради, разумеется, а ради конкурса Нокии, где в призах — маркетинг и продвижение, что критически важно для мобильной игры. Для этого надо набрать максимальное число спонсоров, даже 50р — это голос. Про опыт отечественного краудфандинга я обязательно напишу отдельно, а пока призываю проголосовать рублем в нашей кампании :)

Задавайте вопросы, пишите комментарии и идеи, будем рады любым отзывам!

© Habrahabr.ru