Дайджест игровой разработки

В этом материале мы собрали полезные статьи об игровой разработке, создании озвучки и арта. Все самое интересное — в нашем дайджесте.

04f65e3c889044f6a3bc18fb7e8d02d3.jpg
Создание игр

cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Создаем первую игру с Game Maker: Studio.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Кодим простые состояния игры.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Как написать шейдер дыма?
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Руководство для начинающих по созданию уровней в игре.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Что понадобится для создания первой мобильной игры.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Написание игрового движка с нуля: графические библиотеки.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Разрушающийся тигр, затаившийся каньон — заставляем персонажей растворяться в воздухе.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Введение в технологию Intel RealSense для разработчиков игр.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Быстрая подсказка: как рендерить в текстуру в Three.js.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Модель взаимодействия воды с лодками в видеоиграх (часть 2).
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Дизайн эпизодических игр (часть 1, часть 2).
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Список действий: простой, гибкий, расширяемый искусственный интеллект.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Как сделать пошаговую RPG при помощи Phaser (часть 2).
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Управление поведением персонажей игры с течением времени.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Обучающие 60-секундные ролики: веб-дизайн, фото и видео, дизайн и иллюстрация, код.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Метод Super Mario World: понимание умений персонажа.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Основы работы с архитектурой приложений.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Как использовать тайловое побитовое маскирование для автоматического формирования макетов уровней.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Видео: дизайн игр с бесконечным геймплеем.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Основы игрового баланса: случайность и вероятность наступления разных событий.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Разработчики из компании Crytek сделали небольшое обновление игрового 3D движка CryEngine до версии 3.8.6.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Что нового в Ungine SDK 2.1.1.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Варианты применения процедурной генерации.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Вышло обновление Xenko Game Engine.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg RAPTOR Game Engine был обновлен до версии 0.5.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Вышла вторая альфа-версия среды DevelNext.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg План обновлений CryEngine на 2016 год.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Релиз Blend4Web 16.01.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Новые фундаментальные книги для разработчиков 3D движков.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Планы разработчиков Blend4Web на 2016 год.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Релиз стабильной сборки Construct 2 r221.

Аудио

cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Расшифровка аудио для XAudio2 при помощи Microsoft Media Foundation.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Взаимосвязь игровой музыки и живого исполнения.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Адаптивная музыка в WWISE и FMOD.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png VR для игрового композитора — мастерство и рабочий процесс.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Создание звука и музыки в играх жанра хоррор.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Влияние музыки на восприятие сложности.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Минималистичный саунд-дизайн игры The Witness.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Почему вы не должны экономить на аудио вашей игры — взгляд продюсера.

Это интересно

cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Основы аналитики и исследования рынка для инди-разработчиков.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Джонатан Блоу о дизайне игры The Witness и состоянии рынка инди-игр.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Релиз инди-игры на трех консолях одновременно и финансовый провал.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Что такое пиксель-арт?
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Рецензия на Resident Evil Zero.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Ведущий программист: меньше кода, больше работы с людьми.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Эффект Кулешова: Бэтмен голоден?
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png 7 применений процедурной генерации, которые должны изучить все разработчики.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Рецензия на игру The Witness.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Сторителлинг в синематиках Middle-earth: Shadow of Mordor.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Видео: создание подвижной и сильной анимации для игры Skullgirls.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgДва важных отчета от SuperDataResearch и Sensortower о доходах топ игр в 2015 году.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Игровой аудит, или Как вытащить на гору «велосипед с квадратными колесами».
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Пиксельный Indie Battle между Dropsy и Superbrothers: Sword & Sworcery EP.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Менеджер киберспортивного направления Riot Games Владимир Торцов: «Доход киберспортивной команды СНГ по League of Legends в суперуспешный сезон превысит 90 млн рублей».
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg«Три года разработки окупились за первые 49 часов продаж», — заявил Владимир Пискунов, основатель студии Bitbox, создававшей популярный в Steam проект Life is Feudal: Your Own.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Исследование процесса подготовки к выходу на Steam.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgСколько зарабатывают сотрудники игровой индустрии в России, Украине и Белоруссии — опрос от блогера Сергея Галёнкина.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Гейминг без видеокарты всё еще откладывается.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg 60 фактов о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgВозвращаясь к классике: как создавалась игра Half-Life 2.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Доходы игровой индустрии достигнут $115 млрд к 2020 году.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg История проекта Punch Club: от шутливого концепта до топа продаж в Steam.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg 7 признаков успешной игровой студии от директора по дизайну Zynga Михаила Каткофа.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Реалити-шоу по разработке игр.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Итоги и прогнозы в игровой индустрии от Сергея Галёнкина.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Интервью: Алекс Ничипорчик, издатель игры Punch Club, заработавшей больше $1 млн за 10 дней.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Как и почему растет индустрия киберспорта.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg 10 самых странных консолей коллекционера с reddit.com.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Леонид Сиротин: «Геймдизайнеров не существует».
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Обзор новой игры от Supercell: MOBA-элементы, монетизация и удержание пользователей в Clash Royale.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Выход Google Play в Китай, падение продаж консолей и предзаказ мобильных игр.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg ецензия на Punch Club от «Отвратительных мужиков».
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Почему Fallout 4 мог стать игрой года, но не стал.

Подкасты

cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Видеоигры и наше здоровье.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Подкаст Сергея Галёнкина с создателями Punch Club о пути игры от идеи и прототипа до успешного релиза.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Сергей Галёнкин об управлении проектами.

© Habrahabr.ru