Что-то пошло не так…

eedbb786ffc0e66dbe5f08ba38ffa3a7.png

Google Play предлагает отпраздновать вместе с ним 10-ти летие, чтож…

IDE потребляет слишком много ресурсов компьютера; Спасибо, что бесплатна;

Установка новой версии IDE или её компонентов может парализовать работу из-за неработоспособности; Часть компонентов старых версий, которые необходимы для тестирования работоспособности на старых версиях API, не работает;

Открыв проект приложения, которое относительно давно не открывалось, можно зависнуть надолго;

Бардак с API; Плохая документация, вынуждающая сразу идти на stackexchange; Поведение компонента из библиотеки поддержки может отличаться от поведения базового;

Излишняя сложность изменения внешнего вида или поведения компонентов; Material Design с его поставляемыми визуально малоразличимыми компонентами с огромными пустыми пространствами вынуждает тратить много времени на изменение внешнего вида компонентов;

Предпочитаются модные технологии и языки даже если сборка программы замедляется, размер растёт, скорость падает, а преимущества неочевидны;

Низкий ценз для публикации приложений на маркете, что с одной стороны радует, с другой, к сожалению, приводит к большому числу малополезных приложений;

Опубликованное приложение невозможно удалить, только скрыть; При этом даже скрытые приложения должны соблюдать все новые вводимые правила публикации;

Поиск приложения по названию в маркете может не дать ожидаемых результатов;

Странная и часто ломающая система рекомендаций; Создаётся впечатление, что система ориентирована на иконку приложения и полностью игнорирует текст описания; А так как разумом она не наделена, сопоставления самые причудливые;

Неадекватная статистика; Как можно удалить 40 раз при 20-ти установках?

Наконец-то сделали разделение оценок по странам, но проблема с чтением отзывов в хронологическом порядке и на разных языках всё равно есть; Люди и так редко ставят оценки и пишут отзывы, так что небольшие приложения фактически лишились оценок;

Невозможность понять, откуда пришёл клиент для покупки;

Зачем рекомендовать приложение людям из Азии, если приложение ставят европейцы? Редкие люди могут сделать покупки из таких стран, так что отключать публикацию на такие страны не стоит, но большой поток просмотров из таких стран приводит к низкому проценту установок, из-за чего система начинает считать приложения не достойными рекомендаций для показа;

Часто меняющиеся требования к приложениям могут привести к ощутимым накладным расходам или вынудить убрать приложение из маркета;

Оповещение о сроках введения новых требований может не оставлять времени для адаптации приложений, вынуждая убирать их из маркета; Наряду с иногда неадекватными блокировками это приводит к тому, что люди с настороженностью относятся к покупкам приложений;

Отключение регионов от полноценного доступа к маркету не повышает доверие ни со стороны разработчиков, ни со стороны покупателей;

Защита от пиратства…;

Техподдержка фактически отсутствует, равно как и возможность урегулировать споры; Только большой шум в соцсетях может как-то помочь;

Программы становятся бесплатными дополнениями основного бизнеса, что сильно затрудняет конкуренцию со стороны независимых разработчиков; Да и само отношение к программам изменилось, они стали просто обычным товаром;

Люди недовольны распухающими всё более медленно работающими программами, но подозрительно смотрят на малоразмерные и быстро работающие;

Пользователи не желают ставить оценки и писать отзывы в маркете, но благодарят опубликовавшего пиратку и ставят ей там оценки; Может, одна из причин кроется в возможности делать это анонимно? В целом пользователи стали реже делиться мнениями о программах; Ветка о программе на пиратском форуме может состоять лишь из публикаций новой версии;

Отдают предпочтение при выборе той, у которой больше отзывов и установок, даже если она выглядит криво и косо; Это в свою очередь приводит к увеличению числа установок и так по кругу;

Программу могут покупать за несколько десятков долларов, но на распродаже за 1 может не продаться ни одной копии; В последней версии маркета при распродаже регулярная цена вообще не показывается, так что понять, что идёт распродажа невозможно;

Стоимость заказа рекламы настолько велика, что это не имеет никакого смысла при текущих ценах на мобильные приложения;

Люди часто говорят, что они устали от подписок и готовы заплатить побольше, но один раз; Цену, соизмеримую с ценой аналогичного приложения для ПК, вряд ли кто-то готов платить. Интересно, кому удаётся окупать разработку в разумные сроки?

© Habrahabr.ru