Чем должно отличаться резюме от вашего профиля в LinkedIn
сегодня в 13:23
1. Это должно быть нечто большее
Ваш профиль на LinkedIn — это инструмент для рассказа о ярких пятнах в вашей биографии (и профессиональной в том числе). Здесь нет ограничения в одну страницу, так что смело можно рассказать обо всём, что не поместилось в ваше резюме.
Например, заглянем в информацию о вашем профессиональном опыте. Здесь вы можете объяснить, как из сферы IT вы вдруг переметнулись в PR. Или наоборот. Любые неожиданные повороты в вашем резюме точно вызовут вопросы у рекрутера, так что LinkedIn поможет вам ответить на них.
К тому же, здесь вы можете добавить какие-то свои пожелания отноcительно того, что вы хотите видеть на будущем месте работы. Например, заметив, что работа с образовательными проектами вам очень интересна и вы готовы развиваться в этом направлении.
И мы придумали для вас пример:
Резюме:
«Увеличил продажи на 25% благодаря введению обратной связи с клиентами и расширению базы»
LinkedIn:
«В компании N я занимал позицию менеджера по продажам. Передо мной стояла задача увеличения количества продаж минимум на 10%. С помощью введения… и… я смог добиться результатов и выступил с докладом об используемых инструментах для увеличения количества продаж на конференции / совещании /. Вот эта презентация.»
У нас есть статья про типологию программистов :)
2. Никакого строгого стиля
3. Здесь должны быть доказательства
Ваш профиль в социальных сетях — другое дело. Если на linkedIn вы указываете, что у вас был опыт подготовки докладов, написания статей в блог, а может быть вы увлекаетесь фотографией — сразу прикрепляйте ссылку на ресурс, где всё это можно посмотреть / почитать. Это касается и рекомендаций. То есть используйте его как возможность собрать всю доказательную базу о себе, чтобы никто и сомневаться не смел, что вы круты!
И вообще, уж назвались груздем — лезьте в кузов.
4. Никаких формальностей
Сделайте свой профиль таким, будто сами рекрутеру или новому партнеру / коллеге о себе рассказываете о своём опыте и о том, чем хотели бы заниматься. Говорите не о том, что вы делаете, а о том, что вы любите делать, ведь тогда вероятность того, что вы найдёте работу по душе, увеличивается во много раз.
Вот пример (хоть и абстрактный):
«Как предприниматель, я решал много задач и вообще много общался с людьми. Так что умение находить выход из самых разных ситуаций и решение самых разных кейсов — не просто мой навык, а то, что я люблю и то, от чего получаю удовольствие. 10 лет профессионального опыта никак не повлияли на моё желание созидать, менять, да и просто работать в сфере маркетинга.»
Конечно, резюме и ваша страница в LinkedIn — это версии рассказа о вашей профессиональной деятельности. По крайней мере, созданы они точно для этого, но ведь ничто не мешает вам сделать две редакции одной и той же истории? Сюжет только оставьте одинаковым :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
© Megamozg