Получив $120 млн инвестиций, Cabify сможет конкурировать с Uber в Латинской Америке
Райдшеринговый стартап Cabify, работающий в Испании и Латинской Америке, привлек $120 миллионов в раунде серии С. Раунд возглавил японский ecommerce-гигант Rakuten, который также вкладывался в такси-сервис Lyft. По итогам раунда оценка Cabify достигнет $320 миллионов.
Полученные средства компания планирует потратить на расширение бизнеса и экспансии по обе стороны Атлантики. В частности, Cabify в скором времени появится в Бразилии и Аргентине. Пока сервис работает в 14 городах.
В 2014 году выручка Cabify выросла в 9 раз, а в 2015 она продемонстрировала 7-кратный рост.
Ранее компания не привлекала более $30 миллионов. Но в свете означенных финансовых показателей, Rakuten приняла решение вложить более крупную сумму, пишет TechCrunch.
Кроме того, руководство Cabify собирается сотрудничать с другими сервисами перевозок, а также с производителями автомобилей. Первыми партнерами Cabify могут стать портфельная компания Rakuten Lyft и ее инвестор — автоконцерн General Motors.
Осенью такси-сервис Lyft анонсировал партнёрство с Didi Kuadi, рассказав, что последняя в 2015 году вложила в компанию $100 миллионов. Глава Lyft Джон Циммер назвал эту сделку «первым шагом в сторону глобального охвата».
Didi также вложился в крупнейший такси-сервис в Индии Ola Cabs и в аналогичную малазийскую компанию GrabTaxi.
Didi вкладывает деньги преимущественно в азиатских конкурентов Uber. Ведь страны Юго-Восточной Азии представляют большой интерес для такси-сервисов: их совокупное население — порядка 600 миллионов человек, многие из них живут в крупных городах и активно пользуются смартфонами.
В Латинской Америке у партнеров ни с каким такси-сервисом договоренностей нет. Так что, у Cabify есть все шансы присоединиться к конкурентам Uber.
Конкурентами Cabify в Испании являются сервисы Hailo и MyTaxi, а в Латинской Америке — это Uber, EasyTaxi и традиционные таксомоторные компании.
Однако глава компании Cabify Хуан де Антонио считает главным своим конкурентом концепцию передвижения на собственном транспорте — в частности, на дешевых автомобилях.
Хуан де Антонио полагает, что ключевым конкурентным преимуществом сервиса является высокое качество обслуживания. По мере масштабирования бизнеса компания будет стремиться к сохранению этого уровня повсеместно.
© Megamozg