CD Projekt Red пообещала уменьшить число фаллоимитаторов в Cyberpunk 2077

aac6cf50ed438d67fb7199c28663eeec.jpg

Студия CD Projekt Red пообещала уменьшить количество фаллоимитаторов, разбросанных в игровом мире Cyberpunk 2077. Об этом говорится в письме старшего дизайнера квестов CDPR Филиппа Вебера журналисту Kotaku Нэйтану Грейсону. 

Грейсон пишет в колонке, что был удивлён количеством фаллоимитаторов в игре. Некоторые из них появляются в секс-шопах и ночных клубах — и там их появление уместно. Однако в то же время фаллоимитаторы были на улицах, в мясных магазинах и среди мусора, который разбросан практически повсюду.

Во время первого прохождения журналист стал документировать все их появления в Cyberpunk 2077 и насчитал 29 «встреч». Грейсон отметил, что такое количество фаллоимитаторов отвлекает от прохождения игры. По его словам, мир Cyberpunk 2077 похож на современную реальность, однако их число в игре несоразмерно больше, чем в жизни, что вызывает вопросы у игроков. 

Кроме того, собранные фаллоимитаторы можно продать за несколько евродолларов или превратить в детали для создания других предметов, но ни разу за всю игру они не используются по своему прямому назначению, что тоже странно с учётом их количества, пишет Грейсон. При этом в игре есть оружие-фаллоимитатор, однако оно открывается только после одного из квестов и не имеет никакого отношения к разбросанным по всему игровому миру дилдо. 

Филипп Вебер рассказал в письме Kotaku, что CDPR добавила фаллоимитаторы в игру, чтобы показать сексуальную раскрепощённость города Найт-Сити. По его словам, то, что по сегодняшним меркам кажется странным или считается табуированным, к 2077 году может стать обычным и банальным. В то же время Вебер признал, что в студии переусердствовали с их количеством — дилдо как лут генерируются в игре случайно, и к моменту релиза разработчики ещё отлаживали настройки, которые это регулируют. 

Сейчас студия планирует изменить их число таким образом, чтобы фаллоимитаторы не казались слишком неуместными и не отвлекали игрока от прохождения, утверждает Вебер. Полностью из игры они не исчезнут, в том числе как оружие ближнего боя, но, вероятно, уже не будут так сильно выделяться, отмечает Грейсон.

Игроки начали жаловаться на количество фаллоимитаторов в игровом мире Cyberpunk 2077 сразу после релиза. По их словам, в игре слишком много дилдо, что говорит о слабом повествовании — студия не смогла найти лучшего способа передать раскрепощённость Найт-Сити, чем просто разбросать повсюду фаллоимитаторы. В то же время в игре есть возможность заводить романтические отношения всего с четырьмя персонажами, и на всей карте присутствуют только один парень и одна девушка для секса за деньги. Как отметил пользователь Reddit KommisarPenduin, даже в «Ведьмаке 3» были самые настоящие бордели, в то время как Cyberpunk 2077 пересыщена внутриигровой секс-рекламой, но ничего подобного там нет.

© Habrahabr.ru