Bloomberg: McDonald's купит разработчика технологии персонализации меню за $300 млн
Изображение: Unsplash
По информации издания Bloomberg, корпорация McDonald«s близка к завершению своего крупнейшего поглощения за 20 лет. Сеть ресторанов быстрого питания млн купит компанию-разработчика технологии персонализации меню Dynamic Yield Ltd. Сумма сделки составит $300 млн.
Детали сделки
Журналисты узнали о готовящейся покупке от источников, «близко знакомых с ситуацией». Согласно соглашению, за $300 млн McDonald’s станет единственным владельцем компании Dynamic Yield, офисы которой расположены в Нью-Йорке и Тель-Авиве. Это крупнейшая сделка для McDonald’s за последние двадцать лет.
Технологический стартап продолжит функционирование в качестве отдельной компании. McDonald’s продолжит инвестировать в развитие его технологии, которой уже пользуются такие компании, как Urban Outfitters Inc., Ikea and HelloFresh
В 2018 году сеть McDonald«s тестировала технологию Dynamic Yield в своих ресторанах в США. После закрытия сделки компания планирует активнее внедрять ее — в частности для использования в уличных экранах с меню для клиентов на автомобилях.
Почему McDonald’s инвестирует в технологии
Новая технология позволит McDonald’s изменять отображаемое на экранах меню в зависимости от многих факторов, включая погоду. Например, в холодные дни система будет выводить больше вариантов кофе и других горячих напитков, а в жару выделит мороженое. Кроме того, такое автоматизированное меню будет предлагать клиентам дополнительные товары.
После прихода в 2015 году на должность гендиректора Стив Истбрук (Steve Easterbrook) взял курс на внедрение новых технологий. За последние несколько лет в заведениях сети появились киоски самообслуживания, цифровые меню и даже доставка.
Все это помогает McDonald’s привлекать клиентов и выделяться на фоне конкурентов. При этом, компания редко производит поглощения, но покупка Dynamic Yield в перспективе позволит получить конкурентное преимущество на рынке.
В комментарии для Forbes Истбрук заявил, что «технологии — критически важный элемент для роста», поэтому их роль в бизнесе McDonald’s будет становиться все более важной. Главная цель сети — повышать уровень персонализации при походе в ее заведения.
Другие материалы по теме финансов и фондового рынка от ITI Capital: