Бабло побеждает, часть 1 «Чудеса существуют»
Продолжение истории Московского завода полиметаллов, https://habr.com/ru/post/554096/ https://habr.com/ru/post/554758/
История Московского завода полиметаллов, для автора, началась летом 2018 года, когда появился первый набросок проекта Южная рокада. Тогда никто не предполагал, что ситуация может разворачиваться самым удивительным и непостижимым образом.
проект строительства внутригородской магистрали Южная рокадаРассмотрев проект строительства внутригородской магистрали Южная рокада стало понятно, что эта магистраль предназначена для разгрузки МКАД. Участок Бесединское шоссе — Липецкая улица имеет затруднение движения.
«Гении урбанистики», в лице мэрии Москвы, решили сделать то, что не делали даже в СССР — организовать транзитный трафик через Москву. По началу уполномоченные лица отнекивались от того, что Южная рокада (впоследствии Юго-восточная хорда) предназначены для разгрузки МКАД, но потом все же согласились.
Проект Южной рокады был вынесен на публичные слушания в ноябре 2018 года: «Оповещение о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — реконструкция улицы Кантемировская, улицы Каспийская». Публичные слушания характеризовались откровенной ложью: «дополнительный транзитный транспорт не увеличит вредные выбросы в атмосферу», «дорога будет тихой и спокойной», разумеется ничего не было сказано о территории Московского завода полиметаллов. Апофеозом стала массовая фальсификация публичных слушаний (три дома, включая младенцев и умерших, единогласно поддержали проект). Автор был участником судебного разбирательства по фальсификациям, но у суда не нашлось причин для недоверия комиссии префектуры ЮВАО по подсчету голосов. Уверения получили жители Печатников, что Юго-восточная хорда никак не повлияет на проживание. Жителям все же надо более критично относиться к заверениям, иначе получится примерно так
При рассмотрении участка проекта Южной рокады около территории Московского завода полиметаллов можно увидеть: проект самой Южной рокады, Проектируемый проезд 106, очистные сооружения.
проект Южной рокады около территории Московского завода полиметалловДо апреля 2019 года мало было что известно о территории около МЗП. Ходили слухи об аномальных зонах и участках с радиоактивным загрязнением. Безусловно были отправлены многочисленные обращения в ФГУП Радон, Росатом, Ростехнадзор и т.д. Вся полученная информация была бережно сохранена и стало вырисовываться истинное положение дел. Так стало понятно, что Проектируемый проезд 106 и очистные сооружения находятся на участке с радиоактивным загрязнением 2478. В апреле 2019 года Радон с МЧС намерили на УРЗ 2478 61.4 мкЗв/ч (6140 мкР/ч) при санитарной норме 30 мкР/ч. Это было единственный официальный полученный документ до января 2020 года. Карта участков с радиоактивным загрязнением была получена официальным путем только в 2020 году.
Понятно, что проект не может проходить по зоне с радиоактивными отходами … но чудеса существуют.
Так из Государственного доклада о состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в городе Москве в 2018 году исчезли все упоминания о радиоактивных отходах в размере 60000 тонн, их просто не стало. Кто же сотворил чудо (радиоактивные отходы и высокотоксичные химические превратились в чистый песок) — не известно, но безусловно он должен быть причислен к лику святых.
Лето 2019 выдалось жарким. Жители с дозиметрами находили участки с радиоактивным загрязнением, вызывали МЧС. МЧС приезжали, замеряли радиационный фон, составляли акты и протоколы (так в соответствии с Протоколом МЧС от 31.07.2019 №36Р/19, на месте с координатами 55.64058 и 37.68768 прибор показывал 90 мкР/ч, что превышает гигиенический уровень радиационного фона согласно п. 3.1.2 СанПин 2.6.1.2523–09 «Нормы радиационной безопасности (НРБ-99/2009)»). Расположение участка с 90 мкР/ч находится на территории участка, кадастровый номер 77:05:0004015:1001, который принадлежит Московскому заводу полиметаллов.
В соответствии с пп.12 п.5 статьи 27 Земельного кодекса РФ к земельным участкам, ограниченным в обороте, относятся загрязненные опасными отходами, радиоактивными веществами земли. Территорию нельзя изымать, радиоактивные отходы являются обременением. Однако наличие на территории МЗП радиоактивных отходов не помешало руководству АО МЗП сказать — никаких радиоактивных отходов не выявлено. Так спустя 5 лет Собянин стал диктовать условия МЗП.
Выходит постановление Правительства Москвы от 12.08.2019 №1023-ПП, где утверждается план строительства магистрали Южная рокада. Распоряжение Департамента городского имущества города Москвы от 11.09.2019 № 36190 «Об изъятии для государственных нужд земельного участка» утверждает изъятие территории АО МЗП.
Жители не были согласны с своеобразной трактовкой событий. Гринпис и компания из Санкт-Петербурга ООО «ТехноТерра» проводят исследование территории, где предполагается строительство мостового соединения.
Результаты исследования ТехноТерры были опубликованы. Обращение в прокуратуру были направлены. Началась кампания »Вы все врете», так руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Кульбачевский в рубрике «Живой гвоздь» от 22.10.2019 прямо говорит — это фейк-ньюз
Хуснуллин (фрагмент из выступления заместитель мэра Москвы, в настоящее время заместителя председателя правительства Российской Федерации, Марата Хуснуллина в Мосгордуме https://youtu.be/DPQtEeNIXOs? t=2797) говорит — никто сидеть не будет
Приходят письменные ответы — все нормально, ничего не обнаружено.
В ноябре 2019 ГАУ «Мосгорэкспертиза» выдала положительное заключение №77–1–1–3–033854–2019 на строительство мостового соединения.
В январе 2020 ФГУП Радон и мэрия Москвы все же признали наличие радиоактивных отходов около Московского завода полиметаллов. Заказчик «Государственное казенное учреждение города Москвы «Управление дорожно-мостового строительства» (УДМС) объявил тендер на вывоз радиоактивных отходов: «Оказание услуг по радиационному контролю, изъятию и транспортировке радиоактивных отходов и радиоактивно загрязненного грунта с участка радиоактивного загрязнения»
Существовало ли что-то, что было скрыто от глаз? Да, было, о подлогах в следующей публикации