Apple разрешила присылать рекламу в push-уведомлениях на iOS
Компания Apple обновила список требований к создателям приложений, которые находятся в App Store. В частности, разработчики теперь смогут присылать пользователям рекламные push-уведомления, сообщает 9to5Mac.
Ранее компания из Купертино придерживалась строгой позиции относительно рекламы в push-уведомлениях — в списке требований к приложениям указывалось, что им запрещено показывать пользователям «пуши» в целях рекламы и прямого маркетинга. Однако теперь Apple отменила это правило.
Как отмечает The Verge, компания решила отказаться от запрета на рекламу в уведомлениях после того, как сама несколько раз своё правило и нарушила. Так, в феврале 2019 года пользователям пришли «пуши» от приложения Apple Music, в которых им предлагалось дать своим друзьям бесплатный доступ к сервису на месяц. Ещё раньше, в декабре 2018-го компания рассылала уведомления, в которых рассказывала о новом эпизоде шоу Carpool Karaoke c Джеймсом Корденом, которое снимается в сотрудничестве с «яблочной» компанией. Оба инцидента возмутили пользователей — компанию обвинили в особом отношении к своим продуктам, и, судя по всему, Apple была вынуждена отказаться от собственного правила, пишет The Verge.
При этом пользователи сами смогут решить, нужно ли им смотреть рекламные push-уведомления — новое положение App Store требует от разработчиков добавлять в свои приложения возможность отключить их. Эта политика компании из Купертино сможет прояснить некоторые неточности, которые были связаны с категорическим запретом рекламы. В частности, пользователи сами смогут решить, нужно ли им видеть какие-либо рекламные предложения, которые могут оказаться полезны, а создатели приложений торговых площадок и сервисов с платными услугами теперь могут рассылать «пуши» без ограничений, не задумываясь, соответствуют ли они политике App Store.
Помимо прочего, Apple сообщила о введении авторизации на сторонних сервисах с помощью аккаунта Apple ID. В компании полагают, что их система единого входа станет более безопасной альтернативой, чем аналогичные функции Google и Facebook. Утверждается, что единая авторизация появится не позже 30 апреля 2020 года.
Apple будет также более пристально следить за появлением в своём онлайн-магазине приложений для гадания и знакомств. В компании заявили, что будут отклонять и запрещать приложения, если они не будут обеспечивать «уникальный и высококачественный опыт от использования».
Компания отметила, что 77% всех устройств Apple, выпущенных за последние четыре года, используют iOS 13, последнюю версию операционной системы. Ещё больше — 79% — используют последнюю версию iPadOS для планшетов. По словам представителей Apple, это означает, что разработчикам важно обновить свои приложения с учётом новых функций, введённых в последних версиях системы.