«Яндекс» рассказал об итогах поддержки представителей МСП на своих сервисах

Компания «Яндекс» отчиталась, что в 2022 году в общей сложности на поддержку малого и среднего бизнеса (МСП) было выделено около ₽3,1 миллиардов в виде кэшбэка и бонусов на размещение рекламы. Поддержку на запуск рекламных кампаний получили более 330 тысяч предпринимателей, являющихся клиентами «Яндекс Директа» и «Яндекс Бизнеса». Сумма бонусов рассчитывалась под каждого предпринимателя и зависела от нескольких факторов: рекламного бюджета, используемых инструментов и так далее. 

Кроме бонусной поддержки на продвижение «Яндекс» работает над улучшением рекламных инструментов для МСП. В 2022 пользователи совершили на сайтах компаний МСП, разместивших рекламу с помощью «Яндекса», около 350 миллионов различных целевых действий: от оплаты покупки до звонков в отделы продаж. Более 90 миллионов раз пользователи проложили в «Картах» маршруты до точек продаж предпринимателей, кто разместил рекламу в «Яндекс Бизнесе». 

064d28417db583b5ad4d43d8c3a9b796.jpgАлексей Сикорский

Руководитель рекламных продуктов «Яндекса» для малого и среднего бизнеса.

«Мы стараемся поддерживать предпринимателей и помогать им находить своих клиентов и растить продажи. В свою очередь мы видим и интерес бизнеса к онлайн-продвижению. Так, в 2022 году предприниматели увеличили бюджеты в Яндекс Бизнесе в среднем на 22%».

Также в 2022 году «Яндекс» запустил для представителей МСП несколько бесплатных образовательных проектов. Специалисты компании провели 15 вебинаров по обучению основам интернет-рекламы, настройкам кампаний и запустили для предпринимателей бесплатный образовательный курс о возможностях и инструментах продвижения товаров в интернете. Всего в таких мероприятиях приняли участие около 140 тысяч человек. 

© Habrahabr.ru