Яндекс начал развитие в Латинской Америке под брендом Yango Delivery

4381a5475ca4a5529986709821cdd685.jpg

Международный бренд «Яндекс.Такси» Yango развивает сервис доставки как минимум в трёх странах Латинской Америки, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на открытые источники.

Сервис носит название Yango Delivery по аналогии с российской «Яндекс.Доставкой». Название бренда Yango образовано как сокращение от Yandex Go.

В мае Yango Delivery разместил на Linkedin две активные вакансии в Лиме (Перу), среди них — вакансия менеджера по развитию бизнеса. Из описания следует, что сервис доставки запускается в стране. Вакансию разместила глава отдела глобального развития бизнеса Яндекса Екатерина Борисоглебская. Также на портале есть профиль CEO Yango Delivery в Латиноамериканском регионе Григория Погосяна. Он занимает этот пост с сентября 2021 года, офис расположен в чилийской столице Сантьяго.

Согласно информации, опубликованной Погосяном, сервис в Чили уже запущен. Также топ-менеджер размещал пост о поиске сотрудника в Мехико.

Пресс-служба Яндекса подтвердила «Интерфаксу» тестирование логистического сервиса в Чили. Также представитель компании сообщил, что работа над проектом началась в 2021 году, не став раскрывать подробности по запускам в других странах Латинской Америки. Хабр отправил запрос в компанию.

Yango Delivery доставляет любые товары кроме продуктов. За три месяца работы сервис осуществлял в среднем 400 доставок каждый день. У Yango Delivery есть сайт, сейчас он доступен для Перу, Чили, Мексики, ЮАР, Турции и Израиля.

© Habrahabr.ru