Alibaba Group продает свой единственный интернет-магазин в США
Интернет-магазин 11 Main будет продан онлайн-ретейлеру OpenSky. В обмен владелец магазина Alibaba Group получит 37,6% акций OpenSky. После продажи 11 Main будет работать под тем же брендом и на прежнем сайте.
Проект был запущен в июне прошлого года. По замыслу Alibaba, он должен был стать площадкой для небольших производителей и торговых компаний. Это и было отстройкой от таких конкурентов, как Amazon и eBay. К апрелю 2015 года на площадке работали 2 тысячи компаний и было сделано 1,3 миллиона заказов, передает The Wall Street Journal.
Alibaba не пытается конкурировать с западными ретейлерами на их территории. Компания стремится наладить стабильную и выгодную доставку товаров зарубежных производителей в Китай.
«Мегамозг» писал, что Alibaba Group совместно с Ant Financial инвестируют по $483 миллиона в новый китайский онлайн-сервис. Существующий бизнес по доставке еды Alibaba Taodiandian и Ant Financial станут основными составляющими новой компании Koubei. Компания начнёт с доставки еды и напитков, а после подключит к бизнесу ретейл, здравоохранение и вендинговые автоматы.
Alibaba Group была основана в 1999 году Джеком Ма. Группа включает розничный портал Taobao, в котором более 6 миллионов онлайн-продавцов, онлайн-площадку для крупных брендов и ретейлеров Tmall.com, а также интернет-магазин AliExpress, ориентированный на зарубежных клиентов и платежная система Alipay. Alibaba занимает 80% китайского рынка интернет-торговли.
7 мая была опубликована квартальная отчетность компании. После этого ее акции подорожали на 7,5%. Продажи Alibaba увеличились на 45%. Инвесторы остались довольны результатами ее работы.
© Megamozg