«Альфа-Банк» внедрил обратную верификацию сотрудников для защиты от мошенников

6642ebf681d4ea451d08d6765533a88d.jpg

Механизм обратной верификации поможет пользователям удостовериться, что они разговаривают не со злоумышленником, а настоящим сотрудником «Альфа-Банка».

Если клиенту позвонят, он сможет убедиться в том, что это не мошенник, сгенерировав в приложении «Альфа-Банка» уникальный одноразовый код.

Ссылка на страницу для генерации кода приходит в пуш-уведомлении и высвечивается на главном экране мобильного приложения. После этого клиент может попросить сотрудника назвать код — и таким образом верифицировать его.

Функция будет доступна на двух последних версиях приложений iOS, рекомендованных банком, а также в приложении на Android версии 11.60 и выше. Верификация сотрудника доступна именно в мобильном приложении. Сотрудник не будет отправлять SMS и просить клиента назвать код.

На первоначальном этапе клиенты смогут верифицировать сотрудников службы безопасности «Альфа-Банка», позже у клиентов появится возможность идентифицировать любого сотрудника организации.

6 апреля Минфин США ввёл полные блокирующие санкции против «Сбера» и «Альфа-Банка». Санкции предусматривают заморозку активов банков и введение запрета для граждан и компаний из США на ведение бизнеса с ними. 

15 апреля мобильное приложение «Альфа-Банка» пропало из App Store. 27 мая банк объявил об отключении своего приложения для iOS-устройств. Ссылаясь на устаревшую версию, разработчики «Альфа-Банка» предупредили о прекращении поддержки приложения через оповещение внутри сервиса. 

© Habrahabr.ru